Компания, принадлежащая Александру Колобову – совладельцу франшизы «Шоколадница», а также мастер-франшизы Burger King в России запустила собственный завод, который будет производить булочки для бургеров. Первым постоянным клиентом закономерно стал Burger King. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Отмечается, что предприятие хочет найти и других клиентов, ведя переговоры с розничными компаниями.
По данным министерства инвестиций и инноваций Московской области, строительство завода обошлось в 1,5 миллиарда рублей, а мощности позволяют выпускать 48 000 булочек в час с возможностью усовершенствовать выход до 72 тысяч булочек.
Гамбургеры – одно из самых популярных блюд во всём общепите. Его предлагают как отдельные бургерные франшизы, так и кафе, рестораны и бары. Поэтому продукция на рынке пользуется спросом и будет пользоваться ещё долго.
Комментарии