Региональные торговые центры могут начать сами покупать франшизы иностранных брендов. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на главу Союза торговых центров Булата Шакирова. Отмечается, что сеть Mango уже заявила о готовности обсуждать подобную перспективу с руководством ТЦ.
В этом случае, франчайзи брендов и владельцами магазинов будут выступать сами торговые комплексы, а места для магазинов фактически будут арендоваться у самих себя. Однако нужно отметить, что часть крупнейших компаний на это не пойдут. Так как управление торговым центром с арендаторами и развитие сети брендированных магазинов – всё-таки очень разные направления.
Напомним, ещё в начале марта часть иностранных компаний приняли решение о приостановке деятельности или полном уходе. Среди них оказались такие франшизы как Nike, Adidas, Zara и другие бренды.
Комментарии