Одна из самых известных социальных сетей TikTok объявила о том, что начинает сотрудничество с брендом Virtual Dining Concepts, чтобы создать на территории США сеть ресторанов, работающую исключительно в формате «доставка». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Bloomberg, которое в свою очередь получило информацию из заявления представителей самой соцсети.
Отмечается, что старт работы сети запланирован уже на март 2022 года. А на момент запуска по данным основателя Virtual Dining Concepts Роберта Эрла, будет порядка 300 ресторанов. Это больше, чем в среднестатистической ресторанной франшизе, которые действуют на протяжении десятков лет. Более того, уже к концу 2022 года их будет более 1000 штук по всей стране.
Также Эрл отметил, что на ресторанный рынок бренд такого масштаба выходит впервые. Но у него уже есть аудитория в миллионы и миллионы человек.
Что интересно, меню ресторанов будет обновляться 4 раза в год, а состоять из наиболее просматриваемых блюд среди пользователей социальной сети. Так, на момент старта среди них точно будет запечёная паста с сыром фета. По запросам Google – это самое популярное блюдо за 2021 год.
Не исключено, что в случае удачного развития, мы с вами сможем увидеть доставку от ресторанов TikTok, запущенную по мастер-франшизе и у нас в стране года через 2-3.
Комментарии