Франчайзинговая сеть «Gong Cha» - тайваньский бренд пузырькового чая (bubble tea), известная далеко за пределами своей страны сообщает о том, что рынок этого напитка продолжает расти и теперь фирма начинает агрессивную экспансию на территорию Соединённых Штатов Америки. Об этом пишет информационный портал «Global Franchise».
Компания была основана ещё в 2006 году, а в настоящее время включает в свою сеть более 1300 магазинов в 19 странах, активно продавая мастер-франшизы. Так, бренд уже широко известен в таких странах, как Корея, Мексика, Австралия, Великобритания и Канада. А по данным специалистов «Gong Cha», рынок пузырькового чая удвоится к 2027 году. Поэтому наращивать темпы и присутствие в разных мировых локациях важно именно сейчас, несмотря на все сложности, связанные с эпохой короновируса.
Эйнар Густафссон – генеральный директор «Gong Cha Americas & Europe» сообщил, что рад предложить новым партнёрам их концепцию, потому что во-первых, рынок действительно быстро растёт, а во-вторых, их концепция позволяет открыть прибыльный бизнес с простой операционной моделью и относительно низкими требованиями к первоначальному капиталу, что очень важно для начинающих предпринимателей.
Bubble tea от «Gong Cha» славится своими необычными вкусами. Так, некоторые варианты настояны на жемчужном экстракте, приправлены фруктами и другими начинками, а подаётся всё со льдом. Всего компания представляет посетителям более 600 комбинаций пузырькового чая.
Также отмечается, что недавно в «Gong Cha» инвестировала деньги компания «TA Associates» - частная инвесткомпания, которая поддерживает глобальный рост более чем 500 фирм по всему миру.
Комментарии