Легко ли стать лидером продаж в новом регионе?
Если разобраться в специфике рынка, то к цели можно прийти в максимально короткие сроки. Это подтверждает недавний кейс захода франшизы «Пив&Ко» в Курганскую область. Ретейлер смог занять ведущие позиции там меньше, чем за год. И в уже в следующем году намерен стать абсолютным лидером рынка. О том, как поставить амбициозную цель и добиться ее, рассказывает руководитель отдела развития «Пив&Ко» Максим Соболев.
В ближайшем будущем мы планируем найти контрактное производство в Кургане для поставки в регион местного бренда.
Также мы сейчас развиваем собственные бренды крафта, авторских сортов. У нас есть собственная линейка фруктового пива «Галактика», с отличными вкусовыми характеристиками, высоким качеством и недорогой ценой. Для курганцев такое предложение в новинку, это тоже одна из наших «фишек».
Обгоняя планы
Сейчас у нас в Курганской области уже действуют 11 магазинов «Пив&Ко», из них три в областном центре. Это больше, чем планировалось изначально. На 2023-2024 год мы ставили цель в 10 магазинов в разных локациях для того, чтобы адаптировать экономическую модель под этот регион.
Неожиданно «выстреливают» точки продаж в области. Так, в поселке Юргамыш (это крупный поселок на 7,5 тысяч жителей в 56 км от Кургана) открытие у нас пошло не по плану, но это не помешало добиться впечатляющих результатов. Изначально мы выбрали в поселке лучшее место, но не смогли забрать площадку сразу. В итоге взяли точку значительно дальше, у трассы, в окружении частного сектора, где торговля проходит исключительно на автомобильном трафике. Открылись, и в итоге это оказался самый лучший магазин нашей сети в поселках Курганской области с самым большим товарооборотом – сейчас он делает выручку почти в 2,5 млн в месяц в среднем. А окупаемость магазина выросла с прогнозируемых 26% до фактических 32%.
Еще один классный кейс у нас в Введенском. Это село примерно в 30 км от Кургана, больше пяти тысяч жителей по официальным данным. Мы определили место, но после презентаций на комитете «Пив&Ко» были сомнения в целесообразности открытия магазина в этом поселке. На оценку места выезжала целая делегация от компании. После выезда пришло понимание, что открытые данные не отражают реального состояния дел: населения там значительно больше, а уровень дохода выше, чем мы ожидали. В итоге магазин поставил рекорд по выручке в Курганской области, набрав в апреле этого года больше 3 млн рублей, при запланированных 1,9, что уже привело к увеличению коэффициента рентабельности инвестиций (ROI) на целых 10% по году.
Все это говорит о том, что в Курганской области много отличных локаций и есть, куда расти.
О планах
Наша цель в Курганской области в 2024 году - вывести все магазины на целевые показатели и стать лидерами рынка. На сегодняшний день мы имеем очень позитивную динамику роста выручки. Забегая вперед, скажу, что следующий шаг – это кратное масштабирование магазинов. На 2025-2026 годы мы ставим амбициозную цель - увеличить число магазинов «Пив&Ко» в Курганской области до 60.
Связаться с представителем компании "Пив&Ко" и узнать условия франшизы вы можете на официальной странице бренда в каталоге
Комментарии