Согласно исследованию Национального фитнес-сообщества, продажи абонементов и клубных карт осенью 2020 года снизились на 35%. Об этом сообщает «ТАСС».
За три месяца осени, которые в другие годы были явным маркером сезонного повышения спроса для фитнес-индустрии, количество посещений снизилось на 35,5% в сравнении с тем же периодом 2019 года. Также отмечается падение спроса на дополнительные услуги на 25,8%.
Отмечается, что наибольший спад ощутили на себе в первую очередь небольшие фитнес-клубы, в то время как крупные игроки рынка, которых входят в топ-10 по стране отчитались о падении всего на 25%, однако и этого достаточно, чтобы бить тревогу.
Меж тем, спад мог быть ещё сильнее, если бы клубы не предпринимали ничего. С конца лета же заметно оживление среди управляющих компаний. Стали запускаться специализированные программы для профилактики короновируса, услуги по реабилитации после болезни и, конечно, стали осваивать онлайн-индустрию, которая на рынке фитнеса в России не была развита вообще. Это сложный процесс, но в будущем он принесёт результаты и клубы, способные предоставлять и дистанционный продукт уже не так сильно будут подвержены проблемам, связанным с возможным закрытием залов.
Ещё одним инструментом для того, чтобы остаться на плаву, служит франчайзинг, к которому и обратились игроки рынка. Всё больше появляется сообщений и рекламных новостей о выгодных условиях для покупки франшизы известных фитнес-клубов, среди которых франшизы «X-Fit», «Crocus Fitness» и другие.
Комментарии