Этот год хорошо показал, насколько быстро может измениться любая индустрия. Особенно это было заметно на примере фитнес-студий. Необходимость срочно придумывать, как перейти в онлайн-пространство отразилась как на работе старожилов рынка, так и на количестве новых предложений, меняющих старые концепции.
И если для России переход фитнес-направления в онлайн кажется пока чем-то неосуществимым, то для Европы и Америки это не в новинку. Разве что тренд на дистанцию дал толчок к усиленному развитию новых концепций.
Так, американская франчайзинговая компания «YogaSix», с 2012 года развивающая собственную сеть студий йоги объявила об открытии нового для себя направления. С 2021 года фирма запускает 300-часовую онлайн программу для обучения мастеров-йоги.
Обучение будет проходить виртуально, как и собственно должна вести себя сейчас вся индустрия, состоит из 12 модулей и позволит людям осваивать навыки йоги и стать после прохождения курсов настоящими профессионалами, которые смогут зарабатывать на том, чтобы дистанционно проводить занятия йогой уже для своих учеников. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Келли Клифтон Тернер – директор по образованию «YogaSix» говорит, что компания очень рада начать первое в истории виртуальное обучение учителей йоги. Эта программа позволит бренду выйти на новый уровень доверия, а пандемия не сможет помешать укрепить связь между разумом и телом.
Стоит отметить, что франшиза не собирается отказываться и от оффлайн-вариантов, предлагая такой же (только уже 200-часовой) курс для новичков в стандартном режиме.
Бренд «YogaSix» стал одним из самых быстрорастущих фитнес-брендов в мире, а франчайзинговое направление открыл лишь в 2019 году. И всего за 2 года, включая непростой 2020 продал более 500 франшиз.
Комментарии