Вселенная Гарри Поттера настолько понравилась русским, что даже спустя почти двадцать лет после выхода первого фильма, предприниматели запускают бизнес, основанный на этой франшизе.
Так, стало известно, что в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» 14 декабря – почти в канун новогодних праздников, откроется магазин Harry Potter pop-up shop. Об этом сообщает «Комсомольская правда».
Это будет первый в стране поп-ап (формат «островок», или «корнер» в ТЦ) магазин, не просто посвящённый франшизе «Гарри Поттер», а с официальной поддержкой правообладателя – компании Warner Bros. Consumer Products. То есть фактически – по франшизе.
Там постарались воссоздать атмосферу волшебства, которая поможет погрузиться в мир магии и любимых героев. Продаваться будут игрушки, одежда, а также сувениры и другой мерч по известной книжной и киношной саге. Причём не монобрендовые, а представленные известными компаниями – Lego, Spin Master, Funko и другими.
Некоторые сравнивают открытие этой точки с флагманскими магазинами Wizarding World в Нью-Йорке и «Платоформой девять и три четверти» в Лондоне.
Комментарии