Не так много времени прошло с тех пор, как франшиза «Макдональдс» в России сменила название на «Вкусно и точка», а уже есть недовольные. И нужно отдать должно, недовольство на этот раз вполне оправдано. Дело в том, что во Владивостоке действует сеть общепита под брендом «Еда и точка». И о желании, чтобы бывший зарубежным бургерный ресторан поменял своё название, приморская компания уже заявила. Об этом сообщают РИА Новости.
Руководитель сети Сергей Понкратов заявил о намерениях добиться этого в ходе переговоров, либо же через суд. Также он отметил, что их клиенты первыми обратили внимание на сходство в названиях двух сетей. И фирма не из тех, кто просто решил попиариться. Бренд существует уже с 2018 года, есть собственный цех, работает 20 филиалов. И для Владивостока это узнаваемое название.
Соответственно, и заработать денег цели нет. Цель – восстановить справедливость. Если будут требования, то они будут нефинансового характера. Отмечается, что компания сейчас ищет юриста, который смог бы взяться за такое дело.
Комментарии