Коллаборации между крупными брендами нередкое явление. В попытках предложить потребителю что-то новое, или противостоять конкурентом, компании объединяются. И порой в совершенно неожиданных сферах.
Так, стало известно о совместной работе двух американских франшиз – School of Rock и Altitude Trampoline Park. Первая – международный образовательно-музыкальный бренд, известный уже во многих странах за пределами США. Второй бренд – сеть батутных центров и спортивных парков развлечений. Казалось бы, общего немного. Однако франшизы объединились.
Теперь дети-ученики школы рока будут проводить бесплатные выступления для посетителей батутных парков франшизы и получать взамен свободное их посещение, а также экскурсии по достопримечательностям в местах их расположения. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».
Эми Филлипс – руководитель франчайзингового направления Altitude Trampoline Park отмечает, что музыка позволяет детям исследовать свои творческие способности и поддерживает другие направления обучения и развития. Точно также парки бренда призывают исследовать свои способности детей в безопасной обстановке. Партнёрство со «Школой Рока» по словам Филлипс обеспечивает двойной эффект.
Подобные коллаборации на самом деле возможны в любых сферах и любых странах. Всё зависит от креативности управляющих.
Комментарии