Ежегодное награждение лидеров бизнеса, которое проводит Немецкая ассоциация франчайзинга в этот раз прошло виртуально. Такой формат был выбран для обеспечения безопасности, связанной с пандемией короновируса, потому что Германия, как и многие другие страны Европы сейчас переживает вторую волну коронокризиса и вынуждена временно забыть о форумах и многолюдных конференциях.
Тем не менее, на выбор состава жюри это не повлияло. Проводили аналитику и назначали награды Мартин Алерт из Международного центра франчайзинга и сотрудничества, Вероника Белон и Томас Матла из «Bellone Franchise Consulting GmbH», а также несколько человек из собственно «Немецкой ассоциации франчайзинга».
Премию «Франчайзер 2020 года» присудили в этом году франшизе зоомагазина «Das Futterhaus Franchise GmbH & Co», которая могла похвастаться самыми высокими показателями среди немецких франшиз по увеличившимся за этот год продажам и количеству точек.
Также были дистанционно вручены и премии нишевого характера. Так, «Green Franchise Award» досталась компании «Beverage franchise vomFass» - розничной сети по продаже продуктов и напитков, которая покорила жюри своим подходом к вопросам экологии и социального взаимодействия.
Комментарии