Компания «Sola Salon», известная на международном рынке и предоставляющая в своих филиалах услуги индустрии красоты, сообщила о том, что за 2020 год их франчайзинговой сетью было открыто в общей сложности 54 новых точки и подписано 25 новых франчайзинговых соглашений. Причём только одно из них было оформлено до того, как в силу вступили ограничительные меры, связанные с пандемией короновируса. Таким образом, на развитии бренда ни обязательное закрытие физических точек, ни последствия пандемии в виде сокращения расходов потребителей, не коснулись. Об этом пишет информационный портал «Franchising».
На данный момент компания насчитывает более 540 филиалов, которые работают как на территории США, так и в других странах, например в Бразилии и Канаде. А до конца 2020 года по франшизе откроется ещё сорок четыре представительства в Аризоне, Техасе, Нью-Йорке и других штатах. Причём, франчайзи открывают сразу по несколько салонов в разных местах.
Кристина Рассел – генеральный директор франшизы «Sola Salon» сообщает, что подобный рост, который произошёл обходя все трудности 2020 года, главным образом свидетельствует о силе бренда и самой бизнес-модели, которая позволяет с такими трудностями справляться. Готовясь к Новому Году компания с радостью приветствует новых членов франчайзинговой сети, а также с удовольствием отмечает, что и прежние франчайзи сети также продолжают расти.
Комментарии