Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 января 2024
просмотры 6124

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

Тимур Рахматуллин из компании Разливнович рассказал о новом способе сбора обратной связи от клиентов

Тимур Рахматуллин из компании Разливнович рассказал о новом способе сбора обратной связи от клиентов

Когда строишь большую франчайзинговую, сеть следить за правильностью работы партнеров становится все сложнее и сложнее. Продажи нашей продукции перенести в интернет невозможно из-за законодательных особенностей. А как мы знаем, чем меньше в современном бизнесе IT, тем больше вероятность отстать от рынка и стать выброшенным за борт.

Мы понимаем, что нам сильно не хватает обратной связи от конечного покупателя, коих ежедневно насчитывается более 1000 человек.

Как сделать, чтобы у любого нашего покупателя была возможность пожаловаться нам на плохой товар или неулыбчивого продавца? Как сделать, чтобы любой наш клиент смог стать нашим тайным покупателем? Как слышать каждого в любом городе и делать это просто и современно?

Чтобы это осуществилось, мы взяли 2 точки касания клиента с нами: режим работы на входной группе магазина и этикетку на пластиковую бутылку. Затем создали отдельную страничку на сайте и QR-код, который будет фигурировать на этих элементах.

Теперь достаточно навести телефон на него, чтобы в одно мгновение оказаться на страничке поддержки. Попробуйте сами!

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

К слову, такого нет на данный момент ни у кого в нашей нише. Через обратную связь от покупателей мы можем корректировать работу наших партнеров и выводить магазины на новую ступеньку обслуживания.

Рынок разливных напитков в России уже довольно насыщен. Сегодня недостаточно просто распечатать на бумаге скаченные из интернета ценники и повесить над входом в магазин слово «пиво». Покупателям нужны скидочные карты, приятный интерьер, вежливые и компетентные продавцы.

Как в «Разливнович» работают над клиентоориентированностью

Мы очень много времени и сил тратим на разработку маркетинга для нашей сети, на тестирование новых и смелых идей. Например, с января мы стали использовать телевизоры над барной стойкой для дополнительной рекламации. Как в Макдональдсе. И это работает. Покупатели довольны, выручка растет.

Все в бизнесе должно работать на клиента.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

Стрикси

франшиза парикмахерских

RealVictory VR

франшиза VR-арены

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

Rich Nails

франшиза студии красоты

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

Даблби Экспресс

франшиза кофейни

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

ДНКОМ

франшиза лаборатории

Binny Native Place

франшиза детского сада

LITEBODY17

франшиза студии массажа

Cocktail One

Вокруг Света

франшиза турагентства

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

LaserLove

франшиза клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу