Известная на иностранном рынке франшиза «German Doner Kebab», которая базируется в Шотландии, уже покорила не одну страну – 73 открытых точки в Великобритании, Европе и Ближнем Востоке. И теперь сообщается о планах покорить рынок Канады. Бренд хочет в течение 10 лет запустить по франшизе там не менее 100 ресторанов. Об этом пишет информационный портал «Global Franchise».
Стоит отметить, что первые точки «GDK» в этой стране уже запущены, поэтому компания может так уверено строить планы. Как заявляют представители франшизы, их продукт идеально попадает под вкусы поколения «Z» и миллениалов, поэтому и пользуется такой популярностью.
В последние несколько лет стрит-фуд становится всё более популярным на мировом рынке. В том числе и в России. А глобальная пандемия 2020ого года только усилила этот тренд. Спрос растёт как со стороны аудитории, так и со стороны самих предпринимателей. В первую очередь из-за цен. Первые выбирают недорогие и вкусные блюда заведений этой сферы, вторые видя интерес клиентов, ищут франчайзинговые возможности.
Комментарии