В то время как огромная часть предпринимателей вынуждены были пережидать период вынужденного закрытия из-за пандемии и её последствий, некоторые компании продолжали зарабатывать и даже расти. Как ни странно, среди таких были не только компании, занимающиеся доставкой, аптеки и продуктовые магазины.
Так, американская франшиза «Camp Bow Wow», которая занимается ежедневным уходом за собаками поделилась успехами своего развития за прошедшие полгода.
Когда бизнес повсюду стал закрываться, фирма выбрала не стратегию «пережидания», а ускорила внедрение цифровых процессов. Причём как для клиентов, так и для новых франчайзи. Так, например появилось виртуальное обучение по дистанционному обслуживанию клиентов.
Подобная стратегия повышенного внимания к клиентам и партнёрам дала свои результаты. И компания за первую половину 2020 года открыла ещё 12 филиалов по франшизе.
Джули Тернер – президент «Camp Bow Wow» сообщила, что компания оптимизировала работу, внедрила новые возможности, которые позволили быстро адаптироваться и клиентам, и франчайзи к новым обстоятельствам.
На данный момент франшиза уже насчитывает более 180 точек по всей Северной Америке.
После роста компания не остановилась и продолжает инвестировать в развитие цифровых возможностей, а также развивать свою некоммерческую организацию «Bow Wow Buddies Foundation», работающую для выделения бесплатной медицинской помощи для собак.
Комментарии