Известная в России испанская франшиза магазинов модной одежды «Mango» планирует уже до 2021 года выйти на рынок Индии и открыть там 10 магазинов. Об этом сообщает информационный портал «globalfranchisemagazine.com» со ссылкой на «Fashion United».
Компанией было подписано соглашение о продаже мастер-франшизы индийской компании «Myntra».
Первый магазин «Mango» будет открыт в торговом центре «Infinity Mall» в Мумбаи. Также планируется открыть точки в таких городах как Ахмадабад, Джайпур и Дели. А общая программа сотрудничества с «Myntra» подразумевает открытие 29 представительств испанской франшизы в этой стране. Тогда Индия станет вторым по количеству точек после Китая государством, где представлен бренд.
Даниэль Лопес – директор по расширению франшизы, сообщает, что план расширения был объявлен ещё в 2017 году, и благодаря подписанному соглашению, запланированное расширение идёт вовремя.
Комментарии