Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники, бренд Mango может вернуться в Россию. Теперь уже под управлением турецкого франчайзи компании Fiba Retail. И открыться магазины могут на месте Marks&Spenser. А первая обновлённая точка старой франшизы может появиться в ТРЦ «Гагаринский» в Москве.
Напомним, бренд уже имел в нашей стране 55 собственных магазинов, а ещё около 50 работало по договору франчайзинга. При этом, когда в марте испанская фирма объявила о приостановке работы, закрылись только собственные магазины. Открытые по франшизе работу продолжали. В дальнейшем было объявлено, что все закрытые филиалы будут переданы франчайзи. Таким образом, фирма планировала совсем уйти с нашего рынка. Хотя стоит отметить, что запретов на закупку товара для продажи во франчайзинговых магазинах, не было. Единственным критичным условием стала доставка, которой владельцы оставшихся магазинов должны были заниматься теперь сами.
Эксперты рынка сейчас сходятся во мнении, что новый «приход» бренда в страну будет выгодным для франшизы. Так как в отличие от других компаний, ребрендинга он не проводил. А ниша стала более свободной. Преимущества для роста франшизы очевидны
Комментарии