Франчайзинговая сеть «McDonald’s» развернулась по всему миру и имеет такой оборот, который некоторые даже представить не могут. Однако это не значит, что фирме можно стоять на месте и никак не развиваться. Иначе меньшим конкурентам будет легче переманить на себя внимание клиентов. С другой стороны, вводить какие-то категоричные изменения, когда твой бренд привычен миллиардам людей тоже опасно. Поэтому гигант экспериментирует с внешним видом упаковки, меняет меню, вводит бургеры без мяса, но делает это всё очень аккуратно – новинки появляются в отдельных ресторанах, или регионах.
Так, например, китайские любители франшизы фаст-фуда смогут первыми оценить бургеры с фрикадельками от «Макдональдс». Вместо традиционной говяжьей котлеты между булочек будет говяжья фрикаделька, облитая томатным соусом, покрытая сыром, салатом и майонезом. На данный момент это новшество доступно только в Китае. Об этом пишет информационный портал «Comicbook».
Также, стало известно, что внутри франшизы готовится и «куриное обновление». Спрос на куриные сэндвичи отмечается всеми гигантами фаст-фуда.
Комментарии