Международная франчайзинговая сеть Cofix опубликовала итоги работы на российском рынке в нынешнем году. Об этом сообщает информационный портал New Retail. Отмечается, что за 12 месяцев было запущено 64 новых точки по франшизе, а выручка бренда увеличилась по отношению к предыдущему году более чем на 50%. Большая часть заведений по-прежнему находится в Москве и Московской области. А согласно рейтингу от журнала FoodService, компания поднялась на 4 позиции среди ресторанных групп России.
Представители франшизы говорят, что в следующем году развитие в регионах станет приоритетом работы всей сети. Для этого уже в августе 2021 года была запущена специальная программа, благодаря которой партнёры Cofix могут подключиться к цифровой экосистеме. Это значит, что по франшизе можно не только запускать новые точки, но также переводить уже существующую кофейню без бренда в лоно большой компании. То есть израильская кофейня будет активно проводить ребрендинг несетевых точек.
Сейчас под брендом действует 220 кофеен в России, более 95% которых работает под управлением франчайзи.
Комментарии