Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 августа 2024
просмотры 6385

Франшиза АЗС от «Газпром нефть» меняет условия

Издание «Ъ» сообщает о том, что «Газпром нефть» предложила собственным партнёрам, работающим по франшизе изменить условия подписанного изначально договора и зафиксировать роялти

Роялти – постоянный периодический платёж во франчайзинге. Выплачивается в пользу франчайзера в виде процента от выручки или прибыли. Бывает и в форме фиксированных ежемесячных взносов.

На данный момент условия по франшизе автозаправочных станций от «Газпром нефти» таковы, что сумма роялти зависит от объёма проданного топлива. По данным «Ъ» это примерно от 30 до 80 копеек за 1 литр. Соответственно такая система платежей, а накапливается их совсем не малое количество, мотивирует фирмы-партнёры продавать топлива больше, чтобы заработать. Однако теперь бренд предлагает перейти на оплату фиксированного платежа. То есть сколько бы не продала заправочная станция, выплачивать с этого она будет вполне конкретную сумму. И тут уже получается неважно, а продаёт ли фирма вообще.

Недавно мы писали о том, что частных предпринимателей на рынке АЗС могут спасти только франшизы крупных брендов, каким собственно «Газпром нефть» и является. Потому что мало того, что растут цены на бензин для простых автовладельцев, так они ещё и растут на оптовом рынке. Причём несравнимо быстрее. И выходит неоднозначная ситуация. Вроде бы франшиза действительно может помочь небольшому частном бизнесу, а с другой в каких условиях приходится работать мелким предпринимателям, чтобы получать хоть сколько-нибудь стоящую чистую прибыль с этого бизнеса?

Но это больше риторический вопрос. Тем более, что некоторые эксперты заявляют о выгодности данного подхода. Так, глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что данный подход позволяет франчайзеру влиять на бизнес своих партнёров и может быть нацелен на поддержку франчайзи за счёт снижения платежей. В любом случае, для того, чтобы понять, поддержка это, или нет, надо знать во-первых, размер будущего роялти, а во-вторых, средний объём продаж на партнёрских АЗС.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

КлининГрад

франшиза клининговых услуг

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

Cofix

франшиза кофейни

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

CHICKENS.CAFE

франшиза шаурмы

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

True Credit

франшиза брокерских услуг

Алгоритмика

франшиза детской школы программирования

Владис

франшиза агентства недвижимости

MODEL DRIVE

франшиза технической секции для детей

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу