«Спар Мидл Волга» - мастер-франчайзи голландской франшизы Spar, известной своими супермаркетами и магазинами формата «у дома» планирует запустить собственную сеть дискаунтеров. Новый бренд будет распространяться под названием Smart, о чём сообщает «Коммерсантъ».
На данный момент известно, что фирма уже ищет помещения под первые два магазина будущей франшизы, которые откроются в Москве и Подмосковье. Их площадь составит 700 и 1000 квадратных метров. По оценкам аналитиков, на открытие уйдёт около 50 миллионов рублей.
Сейчас под управлением «Спар Мидл Волга» находится почти 200 магазинов бренда Spar на территории нашей страны. А бренд Smart, под которым будут действовать новые магазины, принадлежит нидерладскому подразделению SPAR Russia B.V.
Также стоит отметить, что открытие дискаунтеров – магазинов ультранизких цен на продукты повседневного потребления – тренд современности. Собственные магазины этого формата уже запустили такие компании как X5 Retail Group, «Магнит», «Лента». А в недавнем рейтинге лучших франшиз России один из представителей этой сферы – компания «Доброцен» заняла пятое место среди 500 участников.
Комментарии