Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 марта 2024
просмотры 5725

Франчайзи сервисов доставки еды стали выходить на окупаемость в течение 1 месяца

Как сообщает портал Москва.ру, ситуация с пандемией и кризисом позволила бизнесу сегмента e-grocery (продажа товаров повседневного спроса через Интернет), ускоренно развиваться по модели франчайзинга. 

Так, пресс-служба франшизы iGoods сообщает, что им только вначале марта пришло более 250 заявок на покупку франшизы. Больше всего – из Москвы, Новосибирска, Перми, Ростова-на-Дону, Архангельска, Ставрополя и Стерлитамака. 

По словам Григория Куниса – управляющего фирмы, если раньше франчайзи выходили на чистую прибыль через 6-12 месяцев, то теперь это один месяц. Доставка продуктов вышла на новый уровень и в эпоху карантина пользуется небывалым спросом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Alcreme

франшиза мороженого

СушиШоп

франшиза магазина и доставки японской кухни

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

Листок

франшиза автономного копицентра

Капитан Мармелад

франшиза магазина сладостей и мармелада

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

Стоп Кран

франшиза магазина разливного пива

ЮниорКод

франшиза школы программирования

Чёткие поделки

франшиза мастер-классов по изготовлению деревянных поделок

Coffee OS

франшиза кофейни

Цветов.ру

франшиза цветочного магазина

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

modi

франшиза товаров для дома

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

Емкость

франшиза круглосуточного маркет-бара

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу