Все категории

Все категории

лого
Обновлена 27 апреля 2024
просмотры 5782

Buybrand уходит в онлайн

Весеннее мероприятие одного из самых крупных организаторов франчайзинговых выставок  в России EMTG было отменено из-за начала режима самоизоляции. Это расстроило многих франчайзеров, которые рассчитывали представить свой бренд в Москве. Следующее мероприятие запланировано на середину сентября. 

Однако «Buybrand» пошёл по пути всего бизнеса во время «карантина», предложив предпринимателям онлайн-возможности. Так, всего через два дня 29 апреля 2020 года стартует целая серия онлайн-встреч с представителями крупных франчайзинговых сетей не только России, но и зарубежных стран. 

По заявлениям организаторов, предприниматели из США, Европы и Китая, которые раньше всех столкнулись с кризисом и пандемией расскажут, как правильно вести себя в это нелёгкое время. 

Также запланировано выступление российских предпринимателей, которые будут делиться собственным актуальным опытом выживания, расскажут какие меры принимают для поддержки собственных франчайзи и какие новые форматы взаимодействия с рынком находит их бизнес. 

Среди спикеров – основатель «Додо пицца» Фёдор Овчинников, генеральный директор «Урбан Кофикс Раша» Блажей Бернард Райсс, основатель «Zамания» Павел Ковшаров и другие. 

Напомним, онлайн становится единственно возможным способом проводить встречи и мероприятия в рамках режима самоизоляции. Так, другое крупное для российского франчайзинга мероприятие «Фестиваль франшиз» прошло в середине апреля в режиме онлайн, предоставив «посетителям» возможность поучаствовать в выставке в 2D и 3D форматах.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ПивМастер

франшиза магазина алкоголя и табачной продукции

TOPGUN

франшиза барбершопа

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Cyber:X

франшиза киберспортивных центров

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

PiterSmoke

франшиза магазина электронных сигарет, кальянов и табака

Cocktail One

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Литех

франшиза лабораторной диагностики

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

ПодоИдеал

франшиза центра педикюра и подологии

Чикен Хауз

франшиза ресторана быстрого питания

ACOOLA

франшиза детской одежды

Федеральные заказы

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу