Весеннее мероприятие одного из самых крупных организаторов франчайзинговых выставок в России EMTG было отменено из-за начала режима самоизоляции. Это расстроило многих франчайзеров, которые рассчитывали представить свой бренд в Москве. Следующее мероприятие запланировано на середину сентября.
Однако «Buybrand» пошёл по пути всего бизнеса во время «карантина», предложив предпринимателям онлайн-возможности. Так, всего через два дня 29 апреля 2020 года стартует целая серия онлайн-встреч с представителями крупных франчайзинговых сетей не только России, но и зарубежных стран.
По заявлениям организаторов, предприниматели из США, Европы и Китая, которые раньше всех столкнулись с кризисом и пандемией расскажут, как правильно вести себя в это нелёгкое время.
Также запланировано выступление российских предпринимателей, которые будут делиться собственным актуальным опытом выживания, расскажут какие меры принимают для поддержки собственных франчайзи и какие новые форматы взаимодействия с рынком находит их бизнес.
Среди спикеров – основатель «Додо пицца» Фёдор Овчинников, генеральный директор «Урбан Кофикс Раша» Блажей Бернард Райсс, основатель «Zамания» Павел Ковшаров и другие.
Напомним, онлайн становится единственно возможным способом проводить встречи и мероприятия в рамках режима самоизоляции. Так, другое крупное для российского франчайзинга мероприятие «Фестиваль франшиз» прошло в середине апреля в режиме онлайн, предоставив «посетителям» возможность поучаствовать в выставке в 2D и 3D форматах.
Комментарии