Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 января 2024
просмотры 5983

Федеральные ритейлеры продолжают покорять Урал

Реальность такова, что при всём развитии за последние пять лет продуктовой торговли, местные игроки в регионах борьбу с федеральными сетями они явно проигрывают. Об очередной уступке в этой «войне» сообщает «Российская газета» - уральские гипермаркеты «Мегамарт» в 2022 году начнут работать под брендом «Магнит». Дело в том, что федеральная компания приобрела холдинг, в который уральская сеть до этого входила.

Напомним, что «Магнит» не развивается по франшизе, в отличие от той же «Пятёрочки», но это не мешает гиганту продолжать отвоёвывать проценты рынка у не столь значительных конкурентов и открывать всё новые и новые точки.

К слову, местные бренды занимают на Урале теперь только 34 процента рынка, ещё 12 отдано областным. Федеральным же игрокам принадлежит более 54 процентов. Но надежды никто не теряет. Как отмечает rg.ru, уральские предприниматели верят, что потребителей можно привлечь продукцией местного производства.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Крепкое Хмельное

франшиза круглосуточного маркетбара

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

СтройНаш

франшиза ремонта квартир

Black Star Gaming

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Woman's Way

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

GAGAWA

франшиза ресторана

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

Вокруг Света

франшиза турагентства

Слетать.ру

франшиза турагентства

Звезды

франшиза школы развития детей

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу