Российские и зарубежные франчайзеры представят свои концепции на площадке международной выставки Buybrand Expo с 5 по 7 ноября 2024 в Экспоцентре на Красной Пресне.
В числе участников будут лидеры сегментов HoReCa, услуг и ретейла, в том числе франшизы представят «Магнит», «Пятёрочка», «Яндекс.Лавка», «Росинтер», Novikov Group, One Price Coffee, Colizeum и другие.
Для читателей Businessmens действуют специальные предложения на билеты. Информация по ним – в конце материала.
«С 2003 года международная выставка франшиз BuyBrand Expo привлекает сотни брендов и тысячи инвесторов из разных стран, задает тренды и создает условия для развития бизнеса по франшизе», — говорит основатель BuyBrand Expo, генеральный директор компании-организатора EMTG Екатерина Сойак.
Инвестиционный диапазон франшиз-участников варьируется от 600 тысяч до более чем 100 миллионов рублей.
Сегмент общественного питания будет представлен концепциями с разной кухней и разных форматов. Франшизы полноформатных ресторанов покажут представители BRO&N (новый проект известного ресторатора Аркадия Новикова), «Росинтер Ресторантс» (iL Патио, «Планета Суши» и «Шикари»), Pho Bo (20 лет специализирующаяся на вьетнамской кухне), «Сыроварня», «Оттепель» и др.
В формате фастфуда и стритфуда франшизы на выставке покажут старейшая сеть «уличной еды» в России Stardogs, лидер рынка доставки «Суши Wok», «СВШ», «Алло! Пицца» и другие сети с уклоном в пиццу, шаурму и роллы. В том числе, работающие только навынос или и в формате dark kitchen.
В сегменте услуг франчайзинговые предложения продемонстрируют «Яндекс.Лавка», крупнейшая сеть турагентств в России Coral Travel, медицинские франчайзеры ДНКОМ, CMD, ИНТАН и Clean Clinic, крупнейшие игроки отрасли развлечений Colizeum, Another World и Avatar Games, шеринги Power App, сети СТО «Анкар», «АБС-Авто» и FIT SERVICE, фитнес-центры Spirit. Fitness и «Хулиган», образовательные «Детский университет Синергия», «Роббо» и другие.
Франшизы ретейла помимо лидеров рынка FMCG «Пятёрочка», «Магнит» и «Дикси» представят сети «Комус рядом», modi, Etib Parfum, «Ассорти идей», «Разливной рай», «Райтон» и другие.
Востребованные среди предпринимателей франшизы кофеен презентуют сети Cofix, One Price Coffee, Coffeeshop company, «Лалибела», «Даблби» и «Здасьте».
Одновременно с выставкой на площадке Buybrand Expo 2024 состоится форум для предпринимателей.
В программе: адаптация к новым реалиям, тренды-2025, точки роста для бизнеса на фоне развития внутреннего туризма, меры государственной поддержки т.д.
Эксперты, лидеры рынков услуг, HoReCa и ретейла обсудят, чем российский бизнес, развивающийся по модели франчайзинга, может помочь регионам в развитии внутреннего и въездного туризма, а также создании туристической инфраструктуры.
В числе спикеров Екатерина Сойак, основатель выставки BuyBrand, Анатолий Макаров, директор по развитию сети, недвижимости и эксплуатации «Магнит», Анастасия Козлова, генеральный директор ООО «Автодор-Девелопмент», Ольга Филипенкова, управляющий директор АНО «Центр развития туризма на Полярном Урале», Блажей Бернард Райсс, CEO Cofix Global и другие.
Подробнее с участниками и программой форума можно ознакомиться на сайте
Для читателей Businessmens действуют скидки 10% на билеты:
ПАКЕТ «СТАНДАРТ»: посещение выставки франшиз и открытого зала деловой программы.
Промокод: BMSBBE2024
ПАКЕТ «СТАРТ 5-7 НОЯБРЯ»: для начинающих и действующих франчайзи, которые хотят лучше разобраться в теме франчайзинга и минимизировать риски при покупке франшизы. Билет дает неограниченный доступ в зал «Старт», на выставку и к программе открытого зала «Стандарт».
Промокод: BMSBBE2024S
Комментарии