Все категории

Все категории

лого
Обновлена 23 августа 2024
просмотры 6541

Американская франшиза превратила кальцоне в пиццу

Франчайзинговая сеть пиццерий Little Caesars, известная во многих странах, и почти вышедшая на рынок России, анонсировала новинку меню, в которой совместила любимые многими виды выпечки – пиццу и кальцоне (итальянский закрытый пирог). Как отметил Джефф Клаян – директор по маркетингу Little Caesars, новый взгляд на меню для пиццерии разрабатывался несколько месяцев креативным отделом. Об этом сообщает информационный портал sfera.

Франшиза Little Caesars была основана ещё в 1959 году. А сейчас представляет собой одну из крупнейших сетей в мире, где открыто более 5 тысяч отделений. Точки продаж есть по всей Америке, в 27 странах, а в скором времени появятся и в России.

А мы отметим, что в 2021 году пиццерии действуют на очень конкурентном рынке. И даже крупным известным брендам приходится постоянно придумывать новые идеи, чтобы остаться в поле зрения потребителя, так как игрков становится больше, а условия меняются.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Coffee Drum

франшиза кофеен самообслуживания

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

Место Пряток

франшиза квеста

Портал

франшиза умных робот-моек

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

Квизмашина School

франшиза квизов

True Credit

франшиза брокерских услуг

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

Lassie

франшиза магазина детской одежды

ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

франшиза маркет-баров

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Zanoza

франшиза мужского клуба

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

artTech

франшиза школы дизайна

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Первое эмиграционное бюро

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Белорусская косметика

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу