💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 240 тыс. руб.
Паушальный взнос: 390 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 630 тыс. руб.
Роялти: отсутствует
Пример расчета прибыли
Услуга банкротства физических лиц сейчас активно набирает обороты вследствие сильной закредитованности населения и на данный момент этой процедурой воспользовались менее 5% из числа нынешних должников по банковским кредитам, не считая микрофинансовых организаций. При этом наблюдается постоянный прирост числа должников, о чём свидетельствует многочисленные публикации в СМИ.
Доход с одной процедуры банкротства для франчайзи составляет 48 700 руб.
При этом в первый месяц новый офис заключает договоры на банкротство с 10 новыми клиентами (487 000 руб.), на второй 15 (730 500 руб.), а на 3-й и последующие реально заключить 20 (974 000 руб.) и более договоров.
Ежемесячные расходы, начиная со 2-го месяца:
- аренда офиса – 40 000 руб.
- зарплата 2-х менеджеров – 100 000 руб.
- реклама – 200 000 руб.
- административные расходы – 20 000 руб.
Систему налогообложения предлагаем применять УСН доходы – расходы 15%. Ежемесячно получается от 6 525 до 130 000 руб. в виде налогов.
Таким образом чистая прибыль растёт ежемесячно и начиная с 8-го месяца работы составляет от 484 000 руб. чистого дохода.
В первый год работы офиса чистая прибыль составляет 3 480 000 руб.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании PROFF БАНКРОТ
Компания основана в 2015 году Либуркиным Александром Эдуардовичем.
Деятельность компании направлена на оказание юридических услуг для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и ООО. Основная специализация:
- Арбитражное право;
- Банкротство;
- Взыскание долгов;
- Исполнительное производство.
Это направления, имеющие свою специфику. В соответствии с законодательством, юристы ведущие дела о банкротстве, обязаны иметь соответствующий сертификат, подтверждающий их право на ведение подобной деятельности. Поэтому, все сотрудники нашей компании в обязательном порядке проходят обучение и сдают квалификационные экзамены.
Генеральный директор нашей компании – арбитражный управляющий.
В составе команды, помимо юристов, имеются все необходимые специалисты для решения всего комплекса задач, связанных с нашей работой:
- Экономисты;
- Оценщики;
- Аудиторы;
- Арбитражные (финансовые) управляющие.
Мы имеем большой опыт в ведении самых разных дел, связанных с финансами, банкротством. Поэтому, понимаем, насколько важно, проводить эту работу, без преувеличения с ювелирной точностью. Когда, один не правильно заполненный документ, может стоить потери имущества или крупной денежной суммы. В руках судьи должны оказаться только те сведения, которые можно использовать во благо клиента и никак иначе. Поэтому, не случайно, на нашем логотипе, изображены шахматы. Мы начинаем белыми и выигрываем!
238 дел на сумму более одного миллиарда рублей уже в активе нашей компании.
Поток клиентов растет с каждым днем. Это закономерно. Высокий стандарт, который мы задаем своей работой, позволяет людям рекомендовать нас. Обращаясь в нашу компанию, клиент получает максимально подробную профессиональную консультацию. Проводится аудит его текущей ситуации, оцениваются перспективы дела. Только после того, как мы убедимся в гарантированном выигрыше, происходит подписание договора и за клиентом закрепляется персональный юрист.
За время работы нам удалось создать систему работы, которая не дает сбоев и гарантировано приводит к результату!
Описание франшизы PROFF БАНКРОТ
Банкротство физических лиц прибыльный юридический бизнес, стоимость реализации этой процедуры «под ключ» в Москве колеблется в пределах 100 000 – 200 000 руб. и по времени занимает от 8 месяцев и выше в зависимости от квалификации юристов и сложности ситуации.
Наша компания предлагает клиентам среднюю стоимость этой процедуры «под ключ» в размере 152 800 руб. с учётом официальных платежей и рассрочки на 7 месяцев. При этом мы обеспечиваем минимально возможные сроки банкротства физических лиц и гарантируем результат клиентам, закреплённый в договоре.
Приобретая нашу франшизу клиенты становятся владельцами прибыльного престижного бизнеса.
Высокий спрос, быстрая окупаемость и легкость запуска бизнеса делают наше предложение одним из самых интересных:
- Быстрая окупаемость, в среднем три месяца;
- Разумные вложения, 630 - 800 тыс. рублей;
- Запуск в течение месяца.
Система, которую мы предлагаем нашим франчайзи, выстроена таким образом, что им не нужно иметь юридическое образование и опыт работы в этой сфере. Основная функция, которая потребуется от руководителя – организация работы офиса. Всю профессиональную деятельность осуществляют наши сотрудники. Мы передаем отлаженную схему, в которую входят:
- Пошаговая инструкция открытия компании;
- Четко прописанные требования к помещению и организации рабочих мест;
- Налаженная рекламная и информационная деятельность;
- Раскрученный бренд, вызывающий доверие клиентов;
- Должностные инструкции сотрудников;
- Систему документооборота;
- Сайт и лендинг;
- CRM, которой мы пользуемся сами и знаем как с ее помощью наладить работу с клиентами;
- Рекламные тексты и скрипты для коммуникации с клиентами;
- Прайс – листы с расценками и перечнем услуг;
- И самое главное – полные, подробные инструкции по ведению дел по подписанным договорам и наша безлимитная поддержка.
Наши франчайзи получают все необходимое, чтобы начать работать с первого дня, с одним сотрудником и за неделю подписать договор. Далее мы обеспечиваем обучение и создаем все условия, для неограниченного роста прибыли.
Обучение и поддержка
В стоимость нашей франшизы входит:
- Подключение и настройка к CRM системе компании, а также интеграция с рекламными ресурсами
- Подключение к сайту компании http://proffbankrot.net/
- Создание и настройка персонального лендинга
- Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google
- Полное сопровождение и ведение дел клиентов через центральный офис
- Полное сопровождение франчайзи на всех этапах
- Техподдержка в режиме 24/7
- подбор помещения, с учетом корпоративных требований;
- подбор сотрудников;
- Приобретение мебели со скидками;
- Обучаем работе в СRM – системе;
- Обучаем пользованию скриптами и правилам переговоров;
- Обучаем навыкам продаж с учетом нашей специфики (возражения, преимущества, назначение встречи и т.д.).
Работаем вместе с франчайзи от старта до результата!
Требования к партнерам
У нас нет жестких требований к покупателям франшизы. Но, желателен опыт ведения бизнеса и руководства наемными сотрудниками. Понимание специфики продвижения своей деятельности, бюджетирования, стратегического планирования. Эти навыки помогут сделать старт максимально успешным.
Требования к помещению
- Офис должен быть расположен в удобной транспортной доступности, в бизнес-центре или отдельном помещении, не более 5 минут пешком;
- Офис должен иметь коммерческий ремонт не ниже эконом-класса (обои под покраску светлого цвета, ламинат, стеклопакеты, жалюзи);
- Обязательно наличие окон. Расположение офиса в цокольных этажах, внутренних пристройках не допускается;
- Желательно расположение нотариуса по-соседству;
- Площадь не менее 20 кв.м;
- Подключение к высокоскоростному интернету, телефонии;
- Мебель должна быть новая, уровень «менеджер». Не менее 2-х рабочих мест;
- Оснащение оргтехникой (компьютеры, копир, принтер);
- Обязательно наличие монитора (41-50 дюйм) для просмотра информационных материалов;
- Обязательно наличие кондиционера и кулера для воды;
- Необходимо предусмотреть кресла для посетителей.
Комментарии