💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 200 тыс. руб.
Паушальный взнос: 120 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 320 тыс. руб.
Роялти: 3% со второго месяца после открытия
Описание компании MY COFFEE
MY COFFEE – это международная сеть кофеен, которая на 2016 год насчитывает более 80-ти подписанных договоров франчайзинга. Кофейни открыты по городам России, Украины и странам СНГ, а также в Африке (Нигерия, г. Лагос).
Описание франшизы MY COFFEE
В ЧЕМ НАША УНИКАЛЬНОСТЬ И ГОРДОСТЬ:
- ЗАПУСК ПРОЕКТА С НУЛЯ, НАЧИНАЯ С ПОИСКА ПОМЕЩЕНИЯ НАМИ ДЛЯ ВАС
- ИДЕАЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ (видеомониторинг работы кофейни, аудит затрат, выделенный менеджер отдела качества и эффективности персонала)
- ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ОТ НАС (мы предоставляем кофеоборудование в БЕСПЛАТНОЕ пользование)
- МОЩНЫЙ ПАКЕТ ФРАНШИЗЫ
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (регулярное обучение владельцев и персонала заведений: тренинги, семинары, вебинары, экзамены и аттестации)
- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА (еженедельная передача новых рекламных материалов, успешно проведённых акций, мощная поддержка в соцсетях)
Обучение и поддержка
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
-
ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА
-
Обучение собственника ведению бизнеса
-
Подробную пошаговую инструкцию по открытию Вашей кофейни
-
Помощь в написании бизнес-плана, для привлечения средств
-
Использование права на MY COFFEE ™ в Вашем регионе
-
Права на использования коммерческого обозначения
-
Финансово-экономическая модель бизнеса
-
Подробные сметы на открытие + раскрываем структуру доходов расходов в целом по предприятию в разрезе месяца для более полного понимания бизнес-процессов.
-
-
ВЫБОР МЕСТА
-
Регламент по подбору потенциального места для размещения кофейни
-
Поиск места для аренды нашим менеджером по аренде
-
Список лучших мест для открытия кофейни
-
Совместная оценка потенциального места для аренды, оценка рентабельности места для размещения будущей кофейни, просчет финансовой модели конкретного размещения (оценка трафика, среднего чека, потенциальной выручки)
-
Консультации в процессе поиска места для заведения и выезд специалиста в Ваш город для оценки помещения
-
Визуализация кофейни для успешных переговоров с арендодателем
-
Торги с отделом аренды ТЦ, для получения максимально выгодных условий аренды
-
Согласование всех технических моментов с арендодателем нашей командой
-
Предоставление инструкции по проведению оценки выбранной локации
-
Помощь с итоговым выбором
-
-
СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
-
Консультации при проведении строительных работ с целью минимизации затрат
-
План открытия
-
План-график работ для создания и построения Вашей кофейни
-
-
ДОКУМЕНТАЦИЯ
-
Консультации во время открытия заведения: методика получения разрешений, выбор оборудования и т.д.
-
Помощь в регистрации юридического лица (ИП или ООО), в выборе системы налогообложения
-
Консультации по юридическим вопросам
-
Помощь в общении с проверяющими органами
-
Непосредственное участие франчайзера в любых ситуациях связанных с проверяющими органами
-
Пакет необходимых документов для подачи в проверяющие органы
-
-
НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
-
Комплектность Вашей кофейни (перечень необходимых материалов, оборудования, мебели и другой продукции для создания Вашей кофейни)
-
Список необходимого оборудования для открытия, поможем утвердить технологические решения
-
Выгодные цены на профессиональное кофейное оборудование испанского производства
-
Проектирование 3D модели торгового оборудования
-
Создание чертежей на основании 3D проекта оборудования
-
Подбор оборудования (блендер, весы, ноутбук и т.д.) по наиболее выгодным ценам
-
-
АРЕНДОДАТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ
-
Арендодатели
-
Презентация для арендодателей
-
Обучение ведению переговоров с арендодателем
-
Содействуем в получении кофейного оборудования в аренду, что позволяет сократить затраты на открытие
-
-
Поставщики
-
Бесперебойные поставки ингредиентов с центрального склада
-
Контакты необходимых поставщиков сырья и расходников, по результатам переговоров есть возможность пролоббировать хорошие цены, ссылаясь на наши объемы.
-
Помощь в подборе поставщиков дополнительной продукции для кухни, кондитерских изделий, напитков, алкоголя и других товаров
-
Подключение к корпоративным скидкам у поставщиков
-
Подбор наиболее подходящего производителя мебели, поиск оптимальной цены, консультации по договорным отношениям с мебельной фирмой
-
-
-
БРЕНД-БУК
-
Передадим бренд-бук по дизайну интерьера, стилистике, концепции, фирменному стилю
-
Разработанный специалистом уникальный дизайн-проект для Вашей кофейни
-
Предоставление полного набора дизайн-макетов
-
Бесплатные услуги штатного дизайнера
-
Пакет дизайна, содержащий более 100 графических файлов, а также чертежи стоек
-
Готовые чертежи стоек и подготовка дизайн-проекта вашей кофейни. Любой файл может быть отредактирован нашим дизайн отделом под требования вашей кофейни
-
-
ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ
-
Обучение франчайзи, передача пакета стандартов (Книги, методички, презентации, видеоматериалы)
-
Инфопакет, позволяющий запустить кофейню в кратчайшие сроки под ключ, от полиграфии и алгоритмов работы, до вопросов взаимодействия с надзорными органами
-
-
ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
-
Консультации в поиске персонала, проведении собеседований и подборе подходящих кадров
-
Размещения объявлений о поиске работников в кофейню
-
Организация системы подбора кадров, личных дел, предоставление должностных инструкций, модели мотивационной программы и аттестации персонала
-
Предоставим варианты кадровой политики, штатное расписание
-
Регламенты и должностные инструкции для бариста, управляющего, логиста
-
Система мотивации и KPI для бариста, управляющего, логиста
-
Трудовые договора для сотрудников, оформление
-
-
ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
-
HR: подбор, обучение, оперативная замена сотрудника, выбор ключевых сотрудников
-
Удаленное обучение сотрудников
-
Обучение управляющего персонала по специальным учебным методикам на базе собственных кофеен
-
Обучение работников использованию систем учета и системы лояльности
-
Обучение технике увеличения продаж в кофейне
-
Видео-уроки по использованию системы учета
-
Видео-уроки по использованию системы лояльности
-
Обучение профессии бариста
-
Тренинг — коммуникации бариста-гость
-
Архив обучающей литературы для бариста
-
Ежемесячная аттестация сотрудников из центрального офиса
-
Ежедневный контроль записей видео-камер, слежение за сотрудниками
-
Регламент по аттестации бариста, управляющего, логиста
-
Контроль качества работы бариста
-
-
МЕНЮ. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
-
Технологии приготовления фирменных напитков (технологические карты и производственные карты). Все рецепты и технологические карты
-
Регулярные обновления меню + технологические карты
-
Сезонное обновление меню + технологические карты (кофейная карта, летнее меню, прохладительные напитки и др.) и секреты приготовления напитков
-
Предоставление калькуляции напитков для составления меню-напитков кофейни
-
-
БУХУЧЕТ
-
Помощь в открытии расчетного счета
-
Консультации по бухгалтерским вопросам
-
Постоянная поддержка технического специалиста по 1С (Подключение к системе учета 1С Розница 8.3, специально адаптированной под кофейный бизнес)
-
Консультации по оптимизации налоговой нагрузки
-
Ведение бухгалтерии предприятия нашим бухгалтером
-
Облачная CRM-система учета продаж
-
Складской учёт
-
Операционное управление
-
Документооборот
-
-
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
Установку программы для учета товара
-
Наладка программного обеспечения
-
Подключение к корпоративной сети
-
CRM-система складского учета. Вся БД хранится на облачном сервере. В режиме online видно продажи и товарные остатки по кофейне
-
-
КАССОВЫЙ АППАРАТ. ТЕРМИНАЛ
-
Помощь в выборе банка для терминала эквайринга (прием безналичной оплаты) с наиболее выгодными условиями
-
Подключение и настройка терминала для приема оплаты по картам (эквайринг)
-
Обучение работников использованию терминала для оплаты
-
Регистрация и договор обслуживания кассового аппарата
-
Организация процесса инкассации
-
-
КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ
-
Помощь в выборе видеокамеры, предоставление контактов рекомендуемых поставщиков оборудования для наблюдения
-
Инструкции по установке и настройке видеокамеры
-
Установка и подключение технологического оборудования
-
Подготовка и установка IT оборудования
-
Подключение интернета и телефона
-
Контроль за соблюдением стандартов работы кофейни в рамках Системы, рекомендации по оптимизации бизнес-процессов, повышению выручки, эффективности бизнеса
-
Профессиональная аттестация действующих сотрудников сети для сохранения стабильно высокого качества продукта и сервис
-
-
ОТКРЫТИЕ
-
Выезд команды запуска для открытия кофейни
-
Выезд специалистов для проведения официального открытия
-
Есть также вариант, когда мы выезжаем к вам в город и полностью открываем заведение
-
Планирование и координация открытия, помощь вхождения в работу Ваших сотрудников-бариста. Выезд команды открытия для обучения работников и собственника бизнеса
-
Праздничное оформление кофейни
-
Присутствие фотографа на официальном открытии кофейни
-
Проведение технического открытия нашей командой
-
Проведение официального открытия нашей командой (на открытие Вашей кофейни придет более 300 человек)
-
-
МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА
-
Постоянная поддержка маркетолога
-
Составление персонального маркетингового плана на 12 месяцев работы
-
Единая маркетинговая политика — поддержим своими знаниями, практическими инструкциями по раскрутке
-
Предоставление макетов для проведения Акций, и мероприятий на открытие кофейни
-
Маркетинговые материалы
-
Еженедельное предложение по напитку недели
-
Настройка системы лояльности
-
-
РЕКЛАМА. SMM
-
Реклама открытия заведения в корпоративных соц. сетях и на официальном сайте компании
-
Поддержка СММ специалиста: маркетинговая поддержка (реклама в соцсетях — официальная группа сети кофеен MY COFFEE, на официальном сайте, в целевых группах Вашего города/страны, создание Вашей группы в соцсетях, рекомендации и помощь в ведении групп. Главная цель — привлечение посетителей в Вашу кофейню.)
-
Общий сайт
-
Предложения акций, организация проведения, отчетность по результатам, продвижение в социальных сетях
-
-
ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ 24/7
-
Осуществляем поддержку на этапе всего открытия
-
Персональный менеджер, который всегда доступен
-
Консультируем в течение всего срока действия договора. Все вопросы проработаны
-
Консультации в любое время
-
ВЫГОДЫ ДЕРЖАТЕЛЯ ФРАНШИЗЫ
-
Быстрый старт проекта — 2-3 месяца
-
Быстрый период окупаемости инвестиций: от 12 до 36 месяцев в зависимости от формата
-
Готовые системные решения: комплектация оборудованием, маркетинг, продажи, персонал, логистика
-
Собственный тренинг центр подготовки персонала, все сотрудники кофейни проходят обучение и аттестацию тренерами сети
-
Конкурентоспособный формат, мало реагирующий на кризисные явления экономики
-
Сильный, узнаваемый бренд
-
Консультации по вопросам подбора помещений, предоставление критериев оценки в определении лучшего места расположения и пригодности помещений для строительства кофейни
-
Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации
-
Готовые современные экстерьерные и интерьерные дизайнерские решения, реализуемые на любой площади, даже в сложном помещении
-
Демократичный формат кофейни — любимое место широкого спектра аудитории, от студентов до предпринимателей
Требования к партнерам
Соблюдать и разделять этический кодекс компании MY COFFEE
Требования к помещению
1. Бизнес-центр или деловой квартал;
2. Пересечения оживленных улиц
3. Приближенность к станции метро;
4. Вблизи вокзала, ВУЗа, торгового цента, а также непосредственно в самих помещениях данного типа.
5. Место, перед входом в которое будет пространство - широкая пешеходная улица, площадь
Комментарии