Франшиза качественной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ без стресса
LUDI – франшиза образовательного центра с собственными программами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам, олимпиадам и вступительным испытаниям. На рынке с 2015 года, устойчивый рост даже в пандемию. Полное обучение и сопровождение для партнёра, брендинг, готовые методические материалы, собственные программы обучения. Небольшие инвестиции в старт, окупаемость в течение полугода. Ежемесячная прибыль – 200 000 рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 260 тыс. руб.
Паушальный взнос: 300 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 560 тыс. руб.
Роялти: 5%
Пример расчета прибыли
Возьмем среднестатистический месяц работы учебного центра: число клиентов на начало месяца составляет 99, из них по ежемесячной оплате – 79.
При среднем чеке 7575 рублей и показателе числа предметов на 1 клиента – 1,7, мы получаем 150-170 услуг.
Выручка отдела исполнения составит 900 тыс – 1 млн рублей.
Если прирост новых активных клиентов от отдела продаж составит до 10 человек, а средний доход с платящего – в диапазоне от 11 до 14 тысяч рублей, то выручка отдела продаж за месяц составит до 140 тысяч рублей.
Итог: до 1,14 миллиона рублей выручки за среднестатистический месяц работы учебного центра.
Расходы за аналогичный месяц на маркетинг, аренду, административное обслуживание, зарплаты, комиссии банку – составят от 530 до 570 тысяч рублей.
- Таким образом, среднемесячная EBITDA – 510-570 тысяч рублей.
- Среднемесячная EBITDA в первый год – 330-360 тысяч рублей.
Среднемесячная чистая прибыль в первый год – 280-310 тысяч рублей.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании LUDI
LUDI – это образовательный центр, который помогает школьникам готовиться без стресса, сдать экзамены на 85+ баллов, поступить в лучшие ВУЗы, достичь поставленных целей и реализовать себя.
На наших занятиях нет лекций, а выпускники уже более 5 лет подряд получают на экзаменах 80+ баллов и поступают.
Нас привлекают в качестве экспертов в сфере проектирования образовательных систем и маркетинга услуг.
Компания участвует в разработке проектов и обучающих программ для коммерческих компаний и государственных организаций.
Описание франшизы LUDI
Компания LUDI была основана в 2015 году. На данный момент 75% партнеров сохранили клиентскую базу в пандемию и продолжают развитие, больше 1600 выпускников поступили в вузы мечты, а оборот за 2020 год составил 40 миллионов рублей.
Франшиза LUDI – проверенная 6 годами, надежная и гибкая бизнес-модель, способная выжить в кризис и пандемию. Отток клиентов не превышает 10%, а рентабельность учебного центра составляет в среднем 20-25%. Выход в операционный плюс с 3-го месяца, окупаемость инвестиций с 6-го.
Что входит в паушальный взнос LUDI
Брендинг, сопровождение в открытии, методические материалы, консультации и программы обучения.
Обучение и поддержка
- Блок учредителя, в том числе: правила безопасной предпринимательской деятельности, шаблоны договоров с сотрудниками и клиентами, инструменты контроля бизнес-процесса от привлечения клиента до оказания услуги
- Блок финансов, в том числе: калькулятор unit-экономики, система «план-факт»
- Блок маркетинга, в том числе: операционные инструкции, условия взаимодействия со школами, брендбук, welcome-pack маркетолога
- Блок продаж, в том числе: схема воронки продаж, скрипты переговоров, регламентация работы сотрудников
- Блок администрации, в том числе: регламентация работы персонала, учет и сопровождение постоянных клиентов, инструменты по ведению ежедневной отчетности
- Блок персонала: инструменты найма и вводного обучения
- Программы обучения и методические материалы.
Суммарно более 250 инструкций и видеоматериалов.
Требования к партнерам
Желание развивать сферу образования и строить успешный бизнес.
Требования к помещению
Расположение: центральные и спальные районы города, вблизи школ и/или с высокой проходимостью. В пешей доступности от транспортного узла, не более 5-7 минут.
Кабинетная планировка с возможностью увеличения количества арендуемых кабинетов.
Площадь: не менее 70 кв. м, рекомендуемая площадь 1 класса – не менее 20 кв.м.
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии