💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.8 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1.8 млн. руб.
Роялти: 70000 руб. в год
Описание компании Красный куб
Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. На сегодняшний день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).
Магазины «Красный Куб» отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят наши покупатели. Ассортимент, предлагаемый в магазинах «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.
Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для наших магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника.
Идея представления товаров в магазине является готовым решением для Вашего дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждыйчеловек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность. Мы делаем доступные вещи индивидуальными. Мы не претендуем на эксклюзивность, мы помогаем людям заявлять о своей индивидуальности.
В настоящее время компания активно развивается. Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы. В ближайших планах Компании - открытие магазинов в центрах с развитой инфраструктурой. И каждый из них принесет за собой что-то уникальное, даст возможность каждому покупателю подобрать вещи, подходящие именно для его стиля, настроения, интерьера.
Описание франшизы Красный куб
1. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
— Товар предоставляется на реализацию;
— Сумма комиссионного вознаграждения составляет 50% от общей стоимости реализованного товара;
— Необходимый минимальный годовой оборот одного магазина от 8 000 000 рублей.
2. ПОДДЕРЖКА СТАНДАРТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
— Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля, представленное в виде:
— Обязательное поддержание внутреннего и внешнего оформления магазина и осуществление выкладки товара в соответствии с требованиями ТК «Красный Куб»;
3. ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
— Обязательное участие во всех акциях, которые проводятся в сети магазинов ТК «Красный Куб», имеющих обязанности по реализации товаров в рамках договора и работающих под товарным знаком «Красный Куб»;
— Партнер обязан участвовать в программе лояльности, проводимой ТК «Красный Куб», и других партнерских программах лояльности;
Открытие магазина под торговой маркой «Красный Куб» вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара, обучением персонала занимает 2 месяца.
Обучение и поддержка
Первое обучение для сотрудников открывающегося магазина бесплатно. Проводится в Учебном центре в г. Москве. Компания оплачивает проезд до Москвы и обратно для одного сотрудника.
Программа обучения включает:
— обучение программе 1С и кассовой дисциплине
— обучение технике продаж
— обучение ассортименту
— обучение для управляющих
— стажировку в работающем магазине
и составляет около 10 дней, любого характера, и по любым вопросам, где мы обладаем каким-либо опытом, навыками и компетенциями.
Все печатные материалы для любых корпоративных акций федерального масштаба, разработка и модернизация программного обеспечения для акций и программ лояльности, федеральная реклама, брендинг, содержание информационной службы и пр. - БЕСПЛАТНО
Требования к партнерам
Желание работать именно в подарочном бизнесе, любовь к созданию атмосферы праздника и настроения.
Требования к помещению
Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора
Комментарии