💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 1.5 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 1.5 млн. руб.
Роялти: 0
Описание компании GLAMOURFLAGE
Glamourflage это бренд из Австралии который привлек к себе внимание в 2011 году на международной выставке в Шанхае.
С этого момента компания начала свое мировое развитие, на сегодняшний день бренд уже представлен в Южной Корее, Китае, Тайване, Гонконге, Макао, Сингапуре, Индонезии, Франции, Нидерландах, Новой Зеландии, Канаде и Великобритании.
Описание франшизы GLAMOURFLAGE
GLAMOURFLAGE - мультибрендовый бутик по продаже косметики
и бьюти аксессуаров.
-
В основе франшизы GLAMOURFLAGE - Австралийские косметические бренды:
-
Glamourflage и Hola.
Гламурная косметика Glamourflage привлекает прекрасных девушек неповторимым дизайном в стиле Пин-ап, уходовая косметика HOLA использует только натуральные компоненты, чем завоевывает сердца покупателей навсегда.
КЛЮЧЕВЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА GLAMOURFLAGE от ЛЮБОЙ ФРАНШИЗЫ
1 Собственная косметика под Австралийскими брендами GLAMOURFLAGE и HOLA
-
+ превосходное качество
-
+ натуральные компоненты
-
+ мировой уровень
2. Мощная маркетинговая подача товаров в стиле ПИНАП
-
+ трендовое направление
-
+ необычная упаковка – больше импульсных продаж
-
+ у каждой героини на упаковке своя история!
Вы можете протестировать косметику Австралийских брендов Glamourflage и HOLA в действующих магазинах.
Мы предоставляем фирменные дисплеи, что обеспечивает яркую маркетинговую подачу бренда.
Фирменный дисплей – оптимальный вариант знакомства с брендом для покупателя.
Форматы ведения бизнеса:
-
Формат «Магазин» - площадь – от 15 до 25 кв.м. Расположение - торговые центры или street-retail. (инвестиции от 1 500 000 тыс.руб.)
-
от 400 до 1000 тыс.руб.)
-
Формат «Shop-in-shop» – витрина с товаром в любом магазине для женщин (белье, посуда, текстиль, салоны красоты и т.д.). Инвестиции от 25 000 рублей
ЧТО ПОЛУЧАЕТ ФРАНЧАЙЗИ
- Уникальный формат, не имеющий аналогов на российском рынке. Успешно развивается по франчайзингу в России,Европе и Азии.
- Начальное обучение (обучение покупателя франшизы и сотрудников перед началом работы).
- Стандарты работы фирменной брендированной торговой точки
- Рекомендации по эффективной работе торговых точек
- Маркетинговые рекомендации в социальных сетях
- Поддержка дизайнера 1мес
- Стартовый пакет на открытие (листовки, сертификаты, каталоги)
- Поддержка личного консультанта на протяжении всего проекта.
- Передача клиентов, заказов Интернет-магазина ( в случае эксклюзивного дилерства).
Требования к помещению
1. Бутик в топовом Торговом центре с отдельным входом.
2. Действующий мультибрендовый формат магазина косметики.
Комментарии