Магазин органической косметики с прибылью в 130 000 рублей
Экомаркет Малина – франшиза магазина натуральной органической косметики. С момента основания сети в 2017 году цель – не просто продавать, а помогать людям выбирать только лучшее и качественное. Натуральная косметика без химии и искусственных добавок, большой ассортимент, товар сертифицирован. Партнёр получает полноценное сопровождение на всех этапах, консультации, инструкции по страту и развитию, индивидуальный дизайн-проект, рекомендации по ассортименту. Ежемесячная прибыль – 130 000 рублей.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 600 тыс. руб.
Паушальный взнос: 200 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 800 тыс. руб.
Роялти: 1%
Пример расчета прибыли
Средняя наценка на товар – 100%.
По статистике, в первый месяц открытия новой точки «Малина» количество чеков варьируется от 300 до 500. Дальше их количество только растёт. Клиенты становятся постоянными, аудитория расширяется.
В зависимости от регионов средний чек на продукцию фирмы – от 900 до 1 200 рублей.
Валовая прибыль – от 270 000 до 600 000 рублей в первый месяц. Начиная со второго – от 400 до 650 тысяч рублей.
Чистая прибыль – от 50 до 130 000 тысяч рублей в месяц.
Сезонность в этом бизнесе минимальная. В летние месяцы можно наблюдать небольшой спад продаж. В декабре и марте – значительное повышение спроса.
Таким образом, ваш бизнес по франшизе окупается в течение 10 месяцев.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, пришлем всю необходимую информацию и ответим на вопросы.
Описание компании Экомаркет Малина
С 2017 года сотрудники экомаркета «Малина» помогают клиентам выбирать только качественные и экологически-чистые средства для ухода за телом и домом.
С самого своего основания, компания поставила перед собой цель – не просто продавать востребованный товар, но помогать своим посетителям – находить лучшие товары, показывать, насколько чистым и полезным может быть состав привычных продуктов, рекомендовать и формировать правильные привычки по уходу за собой и за окружающим пространством.
В приоритете «Малины» - только лучшее качество. То, что вы сможете рекомендовать самым близким и дорогим людям.
О продукте:
- Натуральная косметика не содержит синтетических и химических ароматизаторов, красителей и искусственных добавок.
- Весь товар проходит сертификацию.
- Подходит даже для людей с чувствительной кожей.
- Производится только из натуральных природных ингредиентов.
- Безопасное производство, которое не наносит вред окружающей среде.
- В ассортименте косметика для лица, для тела, для волос, для детей, для всей семьи, декоративная косметика – весь товар востребован и пользуется постоянным спросом.
Описание франшизы Экомаркет Малина
Благодаря франшизе экомаркета «Малина» вы сможете открыть свой магазин органической косметики и делать людей здоровыми и счастливыми, улучшать их жизнь и формировать культуру использования экологических продуктов.
Наша компания начала с развития собственной сети, успешно открыла и развила несколько своих точек в городе Краснодар. И после того, как бизнес-система показала свою эффективность после того, как был набран необходимый опыт управления сетью, фирма приняла решение развиваться с помощью франчайзинга. В основу франшизы мы перенесли не только опыт, но и приоритеты, которые помогли нам добиться успеха – любовь и заботу, качество, продуманность и клиентоориентированность.
Что входит в паушальный взнос Экомаркет Малина
- Всесторонняя поддержка и консультации по старту и ведению бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы наши партнёры как можно быстрее вышли на окупаемость и развивались вместе с нами.
- Руководства, инструкции и регламенты по управлению всеми бизнес-процессами. Мы знаем как нужно развивать этот бизнес и дадим вам всё необходимое для этого.
- Контакты поставщиков, договоры, инструкции по работе с заказами. В первые месяцы существования нового бизнеса особенно важно, чтобы магазин не испытывал проблем с поставками.
- Инструкции по работе с сайтом, подробное руководство по оформлению и ведению социальных сетей. В наше время правильное позиционирование магазина в интернете – очень важный аспект, который влияет на всю прибыль в целом и позволяет быстро знакомить новую аудиторию с продукцией.
- Инструкции по подбору и обучению персонала. Персонал – лицо вашего бизнеса в общении с клиентами. Поэтому очень важно, чтобы каждый сотрудник стал профессионалом.
- Индивидуальный макет зонирования торговой точки. От того, как будет расположен товар в вашем магазине зависит насколько комфортно будет клиентам находится там. Мы уделяем отдельное внимание этой части бизнеса.
- Стандарты и регламенты по оформлению торговой точки. То, какое впечатление ваш магазин производит на клиентов напрямую влияет на выручку и формирование постоянной аудитории.
- Право на использование бренда Экомаркета «Малина». Постоянные клиенты ассоциируют с брендом такие понятия как качество и комфорт.
Обучение и поддержка
Поддержка нового партнёра:
- Личный куратор и консультации по любым вопросам. Мы знаем, насколько важно для нового партнёра внимательное отношение к его бизнесу и поддержка на каждом этапе.
- Печатная продукция, макеты всех материалов, разработанные в едином стиле, но с учётом параметров вашей точки. Вам будет проще сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на нюансы разработки рекламной продукции.
- Эксклюзивные цены на закупку товара (с той скидкой, которая закреплена за нашим брендом). Преимущество сети в том, что все её участники могут рассчитывать на скидки, благодаря которым цена товара будет конкурентной.
- Помощь в формировании ассортимента. Мы помогаем формировать тот ассортимент, который будет востребован именно в вашем магазине.
- Правильный подбор товаров и правильная презентация каждой группы товаров. Это напрямую влияет на уровень продаж, а значит и на вашу прибыль.
- Дизайн-проект магазина. Мы создаём макет с учётом всех особенностей вашего помещения.
- Наш ассортимент включает в себя более 800 наименований. Так, каждый покупатель найдет то, что подойдет именно ему.
При открытии магазина мы обеспечиваем:
- Дистанционную помощь в выборе местоположения будущего магазина. Посещаемость зависит от многих факторов. Один из главных – ваше расположение.
- Бренд Бук. Важно, чтобы вы представляли и понимали из чего состоит ваш бизнес и могли не тратить несколько месяцев на то, чтобы во всём разобраться самому.
- Индивидуальный дизайн-проект магазина.
- Расчет постановочного заказа, в зависимости от площади помещения и рекомендации по ассортименту закупок в дальнейшем.
- Мерчандайзинг и обучение персонала. Мы знаем, насколько важен профессионализм ваших сотрудников.
- Разработка и адаптация под конкретный регион рекламных кампаний, специальных предложений.
- Помощь и поддержка на всех этапах становления и функционирования магазина. Мы понимаем, насколько важно иметь поддержку и опыт не только на старте бизнеса, но и на всех этапах его развития.
Требования к партнерам
- Наличие инвестиций, достаточных для открытия данного магазина.
- Заинтересованность в миссии компании и продукции.
- Наличие опыта в бизнесе. Если опыта нет, то наличие желания обучаться и развиваться в сфере бизнеса. Мы поможем и обеспечим всем необходимым. Главное, чтобы вы сами этого хотели.
- Наличие времени для бизнеса. Любой бизнес требует отдачи и времени. Но такие «вложения» быстро окупаются.
Требования к помещению
Предпочтительно размещение в новых районах, с большой плотностью населения, 25-40 м2
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии