Все категории

Все категории

от 1 500 000 ₽

Вложения

Скачать бизнес-план бесплатно
чекбокс

Коротко о франшизе

Год основания компании
2006
Год основания франшизы
2007
Всего открыто
230
Окупаемость
12 мес.
просмотры 8 просмотров за неделю

Франшиза DIVA - женские аксессуары

Иконка Основание компании - 2006
Иконка Основание франшизы - 2007
Иконка Всего открыто - 230
Иконка Открыто по франшизе -

💸 Как и сколько вы будете зарабатывать

Вложения в бизнес: от 1.5 млн. руб.

Паушальный взнос: Отсутствует

Итого общие инвестиции:
от 1.5 млн. руб.

Роялти: Отсутствует

Описание компании DIVA

Diva — международный бренд модных аксессуаров, родившийся в Австралии и стремительно покоривший сердца fashionistas всего мира. Он предлагает требовательным модницам беспроигрышный mix из актуальных трендов, самых ярких дизайнерских решений и доступных цен.

Сегодня стильные украшения и аксессуары diva можно приобрести в магазинах марки, расположенных в 23странах на 5 континентах. Марка вышла на российский рынок в 2006 году и практически сразу заняла лидирующие позиции, открыв на территории России более110 розничных и около 106 франчайзинговых магазинов.

Коллекции diva обновляются каждые две недели — бренд не только учитывает остромодные тенденции, но и во многом опережает и определяет их. Поэтому diva удалось привлечь внимание как совсем юных поклонниц модных экспериментов, так и молодых женщин — уверенных в себе и своем стиле.

Франшиза DIVA - женские аксессуары

Украшения и аксессуары марки можно увидеть на ведущих fashion-блоггерах и на звездах-трендсеттерах, таких как Миранда Керр, Николь Риччи и Рианна.

Выбор в diva безграничен, профессиональные и внимательные консультанты — диветты всегда помогут сориентироваться в многообразии моделей и создать индивидуальный образ. Все новое первым появляется именно в diva!

С момента выхода компании на рынок ее возглавляет выпускник Гарварда — генеральный директор Питер Бон. Питер — австралиец, но уже более 6 лет живет в России. За это время он успел проникнуться культурой и историей нашей страны. Питер отмечает особенную красоту российских девушек, их женственность и неповторимый стиль. Питер — энергичный, креативный и жизнерадостный человек, он очень трепетно относится к своей команде и является главным носителем наших корпоративных ценностей.

Описание франшизы DIVA

ООО «Дива» - представительство торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность потребителей во многих странах мира. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса в сегменте fashion jewelry (более 4000 магазинов в 27 странах мира).

За прошедшие три года компания открыла 65 магазинов в 10 городах России, планирует выход на рынки Казахстана и Украины. Наши магазины представлены во всех центрах МЕГА. В сентябре 2007 года DIVA запустила программу франчайзинга для небольших городов. Первые магазины открыты в Пензе, Мурманске, Нижневартовске, Костроме, Чебоксарах, скоро откроются торговые точки в Перми, Белгороде, Брянске. В ближайших планах открытие в целом ряде других городов России.

Франшиза DIVA - женские аксессуары

Обучение и поддержка

Компания осуществляет полный сервис для клиентов, включающий обучение персонала, участие мерчандайзеров в открытии магазина, предоставление информации о текущих коллекциях. В планах - участие торговых точек клиентов во всех мероприятиях, проводимых магазинами собственной розничной сети Diva

Требования к помещению

Площадь от 16 до 35 м2, первые этажи ТРЦ

Категории франшизы

Информация обновлена 7 мая 2024

Отзывы о франшизе

Комментарии

Карина 7 апреля 2016 16:24

Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту k***********@mail.ru
Ответить

Игорь 8 декабря 2018 04:33

Добрый день! Для желающих открыть свой магазин, предлагаю Модель расчёта прогнозной выручки yevd@mail.ru
Ответить

Вложения от 1 500 000 ₽

Окупаемость 12 месяцев

Скачать бизнес-план бесплатно

Похожие франшизы

Evita Peroni

франшиза магазина аксессуаров

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

София

франшиза ювелирной мастерской

SUNLIGHT

франшиза продажи ювелирных украшений

Coyoco

франшиза магазина одежды

SAL Y LIMON

франшиза ювелирных магазинов

NIKI FILINI

франшиза одежды

Spikes

франшиза бижутерии

Zifa

франшиза женских украшений

Majorica

франшиза магазинов украшений с жемчугом

Choupette

франшиза детской одежды

585/Золотой

франшиза ювелирных магазинов

Lova

франшиза украшений и аксессуаров

Amorem

франшиза ювелирных украшений

Thomas Munz

франшиза обувного магазина

ELISIR

франшиза магазина аксессуаров

ALOUETTE

франшиза детской одежды

Reserved Kids

франшиза магазина одежды

Lacoste

франшиза магазина одежды

Первый Визовый Центр

франшиза визового центра

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

МПР

франшиза магазина товаров для дома

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Листок

франшиза автономного копицентра

Складно

франшиза кладовок

1,08 coffee

франшиза автокофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу