💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 2 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 2 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание компании BROADWAY
Немецкая торговая марка BROADWAY является частью компании BESTSELLER’S. Сейчас компания представляет франшизу на территории России и СНГ.
Одежда BROADWAY идеально подходит для тех, для кого мода является неотъемлемой частью жизни. Наши модели, выполненные в стиле casual, подходят для тех, кто ценит качество и внешний вид. Целевая аудитория нашего бренда – покупатели в возрасте 18-40 лет. Коллекции для магазинов BROADWAY создаются европейскими дизайнерами и обновляются шесть раз в год.
Еще одним фактором, привлекающим покупателей, является наша лояльная ценовая политика.
На сегодняшний день магазины BROADWAY успешно работают более чем в тридцати странах мира и входит в сотню самых популярных магазинов среди молодежи. В России и странах СНГ на данный момент работает уже более сорока наших франчайзи-партнеров, открывающих собственные магазины под нашим брендом и продавая коллекции BROADWAY.
Описание франшизы BROADWAY
При работе с нами франчайзи получит:
- Бизнес, не требующий отчисления роялти;
- Помощь в выборе помещения под магазин и дизайн-проект торговой зоны;
- Пакет полиграфических рекламных материалов;
- Эксклюзивное представительство сети на территории своего города или региона;
- Большие скидки на закупку товара;
- Обучение сотрудников магазина;
- Выезд нашего представителя на открытие.
Так же мы предоставляем нашим франчайзи обучение и всестороннюю поддержку:
- Бизнес план для вашего бизнеса;
- Консультирование в выборе помещения под магазин;
- Дизайн-проект торгового оборудования и помощь в изготовлении;
- Регулярные курсы для обучения и повышения квалификации сотрудников, возможна стажировка в наших московских магазинах;
- Разработка макетов полиграфической продукции;
- Разработка рекламных компаний и акций;
- Обучение от профессионального мерчендайзера.
Требования к помещению
- Площадь магазина от 80 кв. м., рекомендуемая площадь – 150 кв. м.;
- Располагаться магазин должен в торговой зоне города, в отдельном здании или торговом центре, в окружении магазинов той же направленности;
- Магазин должен располагаться в зоне высокого транспортного трафика и пассажиропотока;
- Магазин не должен располагаться близко к территории рынков или ярмарок.
При условии расположения в отдельном здании:
- Магазин должен располагаться на первом этаже, с отдельным входом в зал;
- Помещение должно иметь витрины, выходящие на улицу;
- Должна быть возможность размещения вывески на фасаде;
При условии расположения в торговом центре:
- Размещение магазина на 1-3 этажах, с отдельным входом в зал;
- Зал должен иметь витрины;
- Должна быть возможность размещения вывески;
Так же при размещении магазина следует предусмотреть возможность подключения магазина к сети интернет, удобные проезды и наличие парковочных мест.
Комментарии