💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 200 тыс. руб.
Паушальный взнос: 50 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 250 тыс. руб.
Роялти: 10 000 рублей, со 2 месяца
Пример расчета прибыли
Распределение наценки в категориях ассортиментной матрицы:
- Подгузники – 5- 15%
- Аксессуары – 30-40%
- Бытовая химия – 20-30%
- Детская одежда – 100%
- Белье для беременных – 60-100%
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.
Описание франшизы Берегите Чудо
Сеть магазинов, где продаются товары для малышей и их мам. Первый магазин был открыт ещё в 2012 году и быстро набрал популярность не только у клиентов, но и у других предпринимателей, которые заинтересовались подобной схемой ведения бизнеса, где не последнюю роль сыграла и доставка товара. На сегодняшний день сеть распространилась на 12 городов по всей стране.
Франчайзи получает полную поддержку со стороны головной компании. В том числе в онлайн-продажах. Ведь «Берегите Чудо» - это не просто интернет-магазин, это современная, отвечающая стандартам и желаниям клиентов онлайн-площадка.
Предприниматель, купивший франшизу получает программное обеспечение, кассовое оборудование, наполнение товара, возможность открыть розничный магазин, дизайн-проект, дизайн внешнего вида магазина, товарную матрицу, а также сопровождение от компании, куда входит в том числе пакет поставщиков, настройка телефонии и другие необходимые для успешного бизнеса сервисы.
Необходимые инвестиции – от 250 000 рублей. Паушальный взнос – 70 000 рублей.
Обучение и поддержка
В пакет франшизы входит 3 направления обеспечения и сопровождения франчайзи:
ОН-ЛАЙН ПРОДАЖИ:
сайт «Берегите Чудо» – современная торговая интернет-площадка, адаптированная к мобильным устройствам и синхронизированная с программным обеспечением;
программное обеспечение: автоматизация продаж и товароучет. Автоматизация доставок, сервис «Автозаказ» для клиентов;
IP – телефония. Номер Вашего города, автоответчик и фиксация разговоров;
кассовое оборудование;
товарное наполнение.
РОЗНИЧНЫЙ МАГАЗИН:
дизайн-проект помещения;
организация фасада магазина и входной группы;
торговое оборудование;
техническое оснащение (кассовая техника, камеры видеонаблюдения, телефония);
товарное наполнение.
СОПРОВОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ:
разработка и развитие базовой ассортиментной матрицы для сети;
согласование и развитие коммерческих условий с производителями и поставщиками;
предоставление полного пакета поставщиков для всех категорий товаров, входящих в ассортимент сети;
специальное предложение от банков по РКО и эквайрингу;
аналитика локального рынка к открытию магазина;
регулярная аналитика тенденций рынка в России и внесение коррективов в развитие сети;
кейс по локальному продвижению интернет и офф-лайн магазина;
рекламная компания к открытию города;
консультационная деятельность относительно всех аспектов работы магазина, независимо от срока сотрудничества;
техническое сопровождение проекта: доработка и оптимизация сайта, разработка сервисов и приложений, обслуживание и оплата сервера. Настройка и обслуживание телефонии. Настройка и синхронизация товароучетного программного обеспечения.
обучение франчайзи на протяжении всего периода сотрудничества. Предоставление методических материалов, проведение он-лайн мероприятий, очные встречи в городе присутствия магазина;
внедрение и контроль стандартов работы магазинов;
адаптационный трехмесячный период, с момента открытия. Ежемесячный анализ продаж, сбор обратной связи от клиентов относительно качества сервиса и ассортимента. Оптимизация товарного и сервисного предложения.
Требования к партнерам
Готовность соблюдать регламенты и стандарты работы компании (ценообразование, введение новых брендов, стандарты работы магазина, стандарты работы с клиентами, внедрение новых стратегий, отчетность и т.д.);
Пунктуальность на всех этапах сотрудничества (своевременный документооборот, финансовая дисциплина, как с Управляющей компанией, так и с Поставщиками);
Опыт работы в активных продажах, розничной торговле, смежных отраслях;
Самостоятельность и активность в решении текущих задач, по функционированию магазина и его развитию;
Готовность в полной мере нести ответственность за свою деятельность перед клиентом;
Готовность работать базовым сотрудником в своей компании (продавец, курьер, администратор);
Наличие необходимой суммы инвестиций к моменту подписания договора.
Требования к помещению
Первый этап: складское помещение, 10 - 15 м2
Второй этап: торговая площадь, 60 - 80 м2, street retail, в новых жилых районах города с высокой концентрацией молодых родителей. Первая линия, 1-й этаж, наличие пандуса.
Маркетинговые отчисления
0,1% от закупа базовых товаров
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии