💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: 5.5 млн. руб.
Паушальный взнос: Отсутствует
Итого общие инвестиции: от 5.5 млн. руб.
Роялти: Отсутствует
Описание франшизы BATA
В 1894 году в чехословацком городе Злин было создано одно из первых в мире производств, расчитанных не только на продажу в собственном городе. Изделия отправлялись в том числе розничным торговцам в других городах.
Потребовалось всего 10 лет, чтобы объёмы выросли до небывалых 2200 пар в день, удовлетворяя большой спрос на качественную продукцию. И даже трудное время Первой Мировой войны, когда не хватало ни рук, ни материалов, не сломили мастеров своего дела. К 1917 году объёмы продаж увеличились до двух миллионов пар в год.
Основатель Томас Бата после военной катастрофы принял решение снизить цены на обувь в два раза, чтобы не только остаться на плаву, но и оказать помощь пострадавшему населению. Его рабочие согласились на снижение уровня заработной платы на 40 процентов. Бата в обмен на это предоставлял продовольствие и одежду за полцены.
Это был смелый и добрый поступок. И результаты не заставили себя ждать. Магазины Bata стали невроятно популярными.
Дальше последовал быстрый рост производства. Новые компании открывались во множествее стран - Франции, Австрии, Румынии, Швеции, Швейцарии, Египте, Бельгии, Финляндии, Люксембурге, Венгрии, Италии, Индонезии, Сингапуре. Стали открываться заводы в Швейцарии, Калькутте и Индии.
К началу Второй мировой войны BATA насчитывала 42 000 рабочих. И даже после национализации коммунистами всех предприятий в Восточной Европе, компания не рухнула. А с помощью своих дальних подразделений смогла снова отсроиться.
В конце 20 века Томас Бата младший принял руководство от отца. Компания шла в ногу со временем, подстраивая процессы гигантского предприятия под современные реалии в маркетинге и управлении.
Более века BATA оставалась лидером дизайна обуви. И сумела одновременно сохранить традиции и не отставать от быстро меняющейся современности. Мастера по-прежнему ищут что-то новое, используют многолетний опыт, объединяют в своих изделиях стиль и комфорт.
Магазины BATA это:
- Европейский продукт. Не исползуется товар местных поставщиков;
- Ценовая политика стандартна для всех стран;
- Продажа необходимых аксессуаров занимает до 20% объёма;
- Принципы соотношения цены и качества в основе линеек. Современный дизайн обуви по доступной цене.
На сегодняшний день фирма продаёт порядка 270 миллионов пар обуви в 70ти странах по всему миру. В России магазины открыты в Мосскве, Сочи и Краснодаре.
Для партнёров мы предлагаем выгодные условия сотрудничества по франшизе от одного из самых известных производителей с большой историей.
Требования к помещению
Для работы по франшизе BATA требуется площадь 80-150 кв. м
Комментарии
Тимур 2 марта 2016 18:31
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту E*********@yandex.ru
Ответить Отмена
Тимур 2 марта 2016 18:31
Здравствуйте. Вышлите пожалуйста более подробную информацию на почту E*********@yandex.ru
Ответить Отмена
Игорь 8 декабря 2018 04:57
Добрый день! Для желающих открыть свой магазин, предлагаю Модель расчёта прогнозной выручки yevd@mail.ru
Ответить Отмена