Начните зарабатывать с клининговой службой Авеню
Федеральная клининговая компания. На рынке уже более 7 лет. Клиенты – физические и юридические лица. Высокие стандарты исполнения уборки. Разовые и постоянные заказы. Партнёр получает маркетинг «под ключ», от 100 до 500 заявок на старте и при последующей работе, централизованный call-центр, двухмесячное онлайн-обучение с практикой, постоянный контроль качества. Инвестиции от 415 000 руб. Доход до 120 000 руб./мес. в первый год работы.
💸 Как и сколько вы будете зарабатывать
Вложения в бизнес: от 163.5 тыс. руб.
Паушальный взнос: 250 тыс. руб.
Итого общие инвестиции: от 413.5 тыс. руб.
Роялти: 5%
Пример расчета прибыли
Авеню клининг - прибыльный бизнес с 2 высокими сезонами, когда спрос растет в 2-3 раза и LTV клиента 22 000 рублей ежегодно.
У нас проверенная годами бизнес-модель с твердой рентабельностью бизнеса 20%, а при самостоятельной вовлеченности достигает 30%. Все ваши постоянные расходы сведены на минимум, и рисков уйти в минус с такой моделью просто нет. Давайте покажем Вам на цифрах сколько вы заработаете уже в первые месяцы и в перый год.
Средний чек генеральной уборки в регионах 8 000 рублей. Всего 50 уборок в месяц и это 400 000 рублей выручки с Вашим доходом от 80 000 до 120 000 рублей.
Химчистка мебели и ковров - новая услуга для регионов, которая набирает обороты, и мы делаем от 2 до 10 выездов в день.
На старте у Вас будет по 1 химчистке в день с чеком 3 000 рублей.
За месяц это еще 90 000 рублей. А главное, что каждый клиент заказывает в год в среднем 4 услуги на сумму 22 000 рублей. А часть клиентов оформляет подписку и ежемесячно приносит Вам в кассу от 5 000 до 8 000 рублей.
Возьмем реалистичный первый год работы по нашей бизнес-модели. Вы заработаете прибыли 1 286 900 рублей. Вы выполните порядка 1 100 уборок. У Вас накопится пул постоянных клиентов. Каждую весну и осень люди моют окна и делают генеральные уборки, что позволяет заработать в 2-3-4 раза больше.
Стойте стойте. Это еще не все. Клининг - это накопительный бизнес. Во второй год вы заработаете Вашей прибыли 2 500 000 рублей.
Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю информацию и ответим на все вопросы.
Описание компании Авеню
Авеню – федеральная клининговая компания. На данный момент мы работаем в 4 городах России. Компания работает с физическими и юридическими лицами на разовой и регулярной основе.
Мы прошли путь от 20 000 до 4,5 млн. рублей в месяц. В январе 2019 года нашей компании исполнилось 7 лет.
Мы точно знаем, как построить успешный бизнес в сфере клининга быстро и с минимальными затратами.
Мы готовы поделиться этим опытом, но только с действительно увлеченными и ясно мыслящими людьми. Если вы точно знаете, что хотите построить именно успешный бизнес по франшизе - изучите наше предложение подробнее.
Описание франшизы Авеню
Важно знать:
1. Мы работаем в B2C сегменте (физические лица)
Где вы сами управляете своими заказами, сами влияете на рост вашей выручки и прибыли, ведь здесь все зависит только от вашего продукта, а ваш продукт = качественная уборка.
2. Мы работаем в B2B сегменте (разовые заказы)
Это заказы, где малый и средний бизнес ищет профессионалов, для того чтобы сделать уборку ресторанов после ремонта, либо помыть вывески и фасады своего бутика, или заказать глубокую очистку напольных покрытий в гостинице. С этим сегментом мы работаем, так как там основанием выбора партнера является качество оказываемых услуг.
3. Стандарты
Вся работа осуществляется с помощью стандартов, которые помогают нам исполнять и контролировать качество уборки, тем самым, напрямую влиять на количество клиентов, которые расскажут о нас своим близким, вернутся и закажут повторно. Повторные заказы - это основа нашего бизнеса.
4. Упаковка, дизайн, маркетинг - доверие к вашему бренду
Взгляните на нас. Мы уже более 7 лет на рынке. У нас есть готовый корпоративный сайт. Кстати, вы можете сами, самостоятельно “полазить” по нему и понять: хотите ли вы заказать у нас уборку или нет? Если вы готовы сделать заказ, значит мы хорошо упакованы, значит мы правильно работаем, значит вам есть смысл покупать франшизу “Авеню”.
Что входит в паушальный взнос Авеню
1. Маркетинг под ключ
Мы централизуем весь маркетинг, что включает в себя ответственность за количество заявок
и продвижение бренда в онлайн пространстве в городе партнера.
Мы не просто оказываем маркетинговую поддержку бренда, мы предоставляем наш маркетинговый отдел
из 5 специалистов, который в свою очередь обеспечивает всех наших партнеров на старте и в последствии от 100 до 500 заявок в месяц, что обеспечивает гарантию прибыли всех наших партнеров.
2. Централизованный call центр
3. Главный актив бизнеса - клинеры
Научим набирать и адаптировать персонал, с которым будет приятно работать и много зарабатывать. Качественный продукт помогают делать люди и технологии, поэтому мы передадим методические материалы по каждому виду услуг, по химии, инвентарю и оборудованию, которые ваши люди с радостью будут применять. Также чек листы сделают вашу уборку 100% качественной.
4. Дизайн и упаковка с доверием
Стильный дизайн в едином исполнении совместно с профессиональными фотографиями и трендовыми видео, позволят выделяться среди конкурентов и повысят количество обращений каждый день, каждую минуту.
5. Бренд и фирменный стиль
Это просто жизненно необходимый минимум каждой компании, чтобы из самозанятости стать настоящим бизнесом.
6. База знаний
Опыт семи лет развития компании Авеню был не только положительный, но и отрицательный. Мы совершили тысячи ошибок, потеряли миллионы рублей, делали выводы и усовершенствовали наш продукт. Хорошая новость! Весь этот опыт находится в нашей базе знаний - проработанные и наглядные инструкции, скрипты собеседований, чек-листы по качеству и десятки документов и видео-уроков. Все это поможет принимать вам правильные решения.
7. Двухмесячное обучение
Мы в режиме онлайн видеосвязи еженедельно сопровождаем вас по базе знаний, отвечаем на ваши вопросы, проверяем домашние задания и погружаем вас в недра клинингового бизнеса.
8. Контроль качества
В обязательном порядке наш сотрудник в отделе качества прозванивает абсолютно каждого вашего клиента и замеряет nps (индекс удовлетворенности клиента), и мы даем вам обратную связь потому, что только лояльный клиент поможет развить ваш бизнес в десятки раз быстрее, но негативный клиент в десятки раз быстрее будет замедлять развитие вашего бизнеса и может привести его к краху. Ежемесячно каждый партнер в своем городе проходит эти проверки и занимает место в рейтинге лучших франчайзи освобождается от уплаты роялти.
9. Прозрачная работа в CRM
Наш централизованный колл-центр принимает входящие звонки и совершает исходящие звонки по вашей базе в crm системе, где вы как партнер можете посмотреть количество и качество этих звонков. Вы в свою очередь видите количество принятых заказов и календарь уборок.
10. Оборудование (техника, инвентарь, расходники, химия)
Исходя из нашего опыта мы подобрали и утвердили самый надежный и удобный перечень для исполнения заказов, вам не придется покупать лишнее, чтобы это пылилось в офисе, и выбрасывать сотни тысяч рублей на “хиты продаж” которые вам впарили.
Обучение и поддержка
Консультации - 24/7
Закрепляем за франчайзи менеджера:
- еженедельное сопровождение и постановка плана с отчетом
- отвечает на любые вопросы и оказывает поддержку
Зачем нам это?
Наш доход это % роялти и нам важны ваши финансовые показатели.
Наша база знаний постоянно пополняется, дорабатывается, усовершенствуется и становится технологичнее. Франчайзи получает все эти обновления моментально.
Маркетинговые отчисления
3% маркетинг, 3% call центр
Видео о франшизе
Презентация франшизы
Скачать PDF
Комментарии
Александр 19 декабря 2016 15:45
Пришлите информацию на эл.почту rosta69@rambler.ru
Ответить Отмена