Известный на российском рынке маркетплейс Wildberries объявил о старте продаж франшизы для предпринимателей, работающих на территории таких стран как Белоруссия, Казахстан и Армения. Об этом сообщает «ТАСС».
С этого момента бизнесмены этих стран смогут воспользоваться предложением известного бренда и запустить брендированный пункт выдачи заказов с маркетплейса, получая доход с передачи товаров конечным покупателям.
Франшиза «Вайлдберриз» была запущена в России только в сентябре 2020 года. Но быстро набрала популярность и вышла в топы рейтингов от множества изданий по фрнчайзингу. Общее число брендированных ПВЗ на территории нашей страны превышает восемь с половиной тысяч, и это не считая многих тысяч постаматов, что используются для выдачи малогабаритных посылок.
Подробности о предложении маркетплейса по запуску собственного ПВЗ вы можете посмотреть на странице компании в каталоге Businessmens.
Комментарии