Стоимость акций «Burger King India» выросли больше чем в два раза. Об этом сообщает «CNN Business». Компания, которая владеет исключительными франчайзинговыми правами на запуск и эксплуатацию ресторанов известной франшизы «Burger King» в Индии открыла свой первый магазин в стране всего лишь шесть лет назад. К сегодняшнему дню сеть выросла до 270 ресторанов по всей стране.
Также сообщается, что фирма планирует увеличить количество точек до 300 к концу следующего года, а к 2026 году поднять планку до 700 ресторанов.
При этом конкурентная борьба на этом рынке в Индии очень сильная. Не только «Burger King» является представителем западных брендов, вкладывающих в развитие своих подразделений в этой стране. С разных сторон «поджимает» и «McDonald’s», и «KFC», и «Domino’s», и «Sabway» и другие известные франшизы.
Так, в декабре представители «Wendy’s» объявили о том, что планируют открыть 150 новых ресторанов быстрого питания и 250 «облачных кухонь», работающих на доставку.
Аналитики агентства «Euromotion International» говорят о том, что рынок фастфуда и закусочных «на вынос» в Индии уже оценивается в 4,6 миллиарда долларов. По оценкам специалистов при сохранении темпов развития, к 2024 году объём вырастит до 5,6 млрд. долларов.
Однако несмотря на сильных конкурентов и поздний заход на рынок, «Burger King» уверенно лидирует в индийской гонке. Не в последнюю очередь на это повлияла политика компании, которая сразу поменяла своё привычное меню, подстроив его под вкусы местных жителей. Так, 18 гамбургеров были специально разработаны для рынка Индии, а семь из них являются вегетарианскими.
Комментарии