Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 января 2024
просмотры 6756

Стокманн уходит в Сбер

Компания «Стокманн» развивает на территории России порядка 600 франшиз (Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi’s и многие другие). Большинство продают товар в среднем и премиум-сегменте. Магазины, где продаются их товары расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других городах.

И теперь стало известно, что владелец российского «Стокманн» Яков Панченко подписал соглашение со «Сбером» о продаже 100% акций компании. Об этом пишет Ritail.ru. На данный момент подписан договор о намерениях. Соглашение же планируют оформить позже (до второго полугодия), когда будет завершена комплексная проверка бизнеса. К тому же нужно дождаться одобрения Федеральной антимонопольной службы.

В планах «Сбера» интегрировать «Стокманн» в маркетплейс «СберМегаМаркет». Так, генеральный директор сервиса Соломон Кунин сообщил, что сегмент товаров, которыми занимается компания, для «Сбера» является приоритетным. О том, что «Сбер» заинтересован в развитии направления fashion в рамках всего проекта экосистемы, сообщал ещё в прошлом году Герман Греф.

Примечание:

Российское подразделение «Стокманн» с 2016 года принадлежит компании Reviva Holdings Limited (была продана ей финской Stokmann), которая также развивала по франшизе сеть универмагов Debenhams.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

HotDogger

франшиза заведения с крафтовыми хот-догами и бургерами

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

Люблю Чебурек

франшиза чебуречной

Искусство Гармонии

франшиза коворкинга

Parfum Oil

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

Южанин

франшиза ресторана

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

FASTCAR

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

Another World

франшиза VR-Арены

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу