В постпандемийном пространстве новости об офлайн мероприятиях звучат как глоток чистого воздуха. И хотя аудитория онлайна выросла в несколько раз, редакция Businessmens.ru рада отметить, что мероприятия, посвящённые франчайзингу в России и мире, вновь находят себе аудиторию, готовую лично знакомиться с представителями франшиз. Сегодня, 23 марта стартовала ежегодная выставка франшиз «Buybrand Franchise Market». Среди участников – более 130 компаний, предлагающих свои концепции начинающим и действующим предпринимателям.
Разные сегменты, разные регионы, перспективные идеи – франчайзеры не только знакомят публику со новинками рынка и проверенными предложениями, но и обсуждают важные для бизнеса вопросы.
Среди участников – кофейни, барные франшизы, представители ритейла, магазинов товаров для дома, обувные и одежные бренды, пункты выдачи заказов, франшизы детских развивающих клубов, автосервисов и многое другое.
Также в рамках выставки будут выступать спикеры от бизнеса и государства. Так, например, Алексей Фурсин - руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы расскажет о том, как правительство планирует реализовать поддержку франчайзи.
Комментарии