Крупнейшая в России компания по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования «Федеральная пассажирская компания», которая является дочерней фирмой РЖД разместила тендер на поиск организации, которая сможет сопровождать реалзиацию новой концепции питания. Об этом сообщают «Ведомости». Отмечается, что речь идёт о создании бренда Rail Food – бренда, который сможет объединить в себе точки питания в поездах, на вокзалах и станциях.
Работать по бренду будет не сама «ФПК», а сторонние предприниматели. То есть речь изначально идёт о создании франшизы. На данный момент еда готовится поваром во время следования поезда на кухне вагона-ресторана из свежих продуктов и полуфабриктов. С Rail Food будут использоваться стерильные контейнеры с блюдами, которые будут заранее готовиться опытными поварами на кухнях франчайзи.
Сейчас идёт тестирование концепции на маршрутах Москва – Санкт-Петербург и Москва – Адлер. По результатам тестирования станет ясно, когда проект будет запущен в своём франчайзинговом виде.
Также отмечается, что глава РЖД - Олег Белозёров ещё в мае заявлял о планах по смене названия «вагон-ресторан». По мнению компании, такое наименование ассоциируется у людей с чем-то дорогостоящим.
Комментарии