О планах ресторанного холдинга «Tigrus» использовать франчайзинговую программу для расширения сразу нескольких своих концепций мы писали ранее. Теперь стало известно, что таким образом в Москве будут открыты точки таких сетей, как «Osteria Mario» и «Швили». Оба ресторана планируют запуститься в одном месте – в БЦ «Академик» в комбо-формате. Управлять ими будет франчайзи.
Как заявляют представители холдинга, в планах на ближайшее будущее открытие ещё порядка 150 ресторанов, часть из которых также будет продана через франшизу. Для этого была подготовлена франчайзинговая программа, дающая возможность не просто «покупать вывеску», а стать полноценной частью компании с определённой философией и целями, а также использовать все доступные инструменты и поддержку со стороны франчайзера. Паушальный взнос составит 1,5 миллиона рублей, роялти – 4% от оборота. Также будет предусмотрен и маркетинговый взнос в размере 1,5%.
Комментарии