Американская ресторанная сеть «Johny Rockets», которая с недавнего времени входит в холдинг «Fat Brands», объявила о широкомасштабных планах развития сети на международном рынке. В ближайшее время компания откроет по франшизе свои рестораны в таких странах как Бразилия, Перу, Италия, Чили, Испания и ряд других.
На данный момент в холдинг «Fat Brands» входят такие известные франшизы как «Fatburger», «Hurricane Grill Wings», «Buffalo’s World Famous Wings», «BTW» и ряд других сетей, которые продолжают под управление компании расширяться не только в Штатах, но и по всему миру.
Сама по себе сеть закусочных «Johny Rockets» существует ещё с 1986 года и всегда была широко известна в Америке, но покупка их крупным ресторанным холдингом дала дополнительные возможности для роста. В общей сложности, бренд представлен уже в 26 странах.
После 2020 года, когда ресторанные компании столкнулись с необходимостью использоваться максимально возможности дистанционного обслуживания и доставки. Компания же «Johny Rockets» как и другие франшизы холдинга успешно пережили этот год благодаря тому, что их концепция давно подразумевала доставку еды. Франшиза славится классическими американскими блюдами, свежими гамбургерами, коктейлями из мороженого, а также вегетарианскими позициями.
Холдинг «Fat Brands» приобрёл «Johny Rockets» за 25 миллионов долларов и теперь насчитывает порядка 700 ресторанных точек более чем в 30 странах по всему миру.
Комментарии