Один из лидеров американского рынка семейных парков развлечений не просто не потерял во время общей самоизоляции, но и продолжил развитие с помощью франчайзинга. Компания «Urban Air Adventure Park» в 2019 году продала более 50 франшиз. А в 2020 году, когда многочисленные представители бизнеса пытались выжить во время самоизоляции, фирма смогла пополниться ещё 18 новыми партнёрами в разных штатах.
И сейчас, когда после отмены многих ограничений бизнес начал активно восполнять потери, объявила о запуске программе стимулирования для новых будущих франчайзи. Программа подразумевает льготы до 700 000 долларов для тех, кто покупает тройной пакет франшиз. Для участия в «Ultimate Adventure multi-unit growth program» предпринимателям нужно до конца 2020 года приобрести сразу три франшизы и открыть парки в течение 2х лет (18 месяцев на открытие двух парков и 24 на открытие трёх).
Программа стимулирования франчайзи включает кредиты на покупку аттракционов, а также нулевой паушальный взнос и скидки на продление франчайзингового соглашения.
Джош Уолл – франчайзинговый директор компании «Urban Air» сообщает, что программа была создана на фоне спроса, который фирма видела на протяжении последних нескольких месяцев. Программа идеально подходит для владельцев мульти-парков и действительно выгодна с учётом всех скидок и возможностей, которые она даёт предпринимателям.
Компания «Urban Air» занимает первое место в категории развлечений по версии издания «Entrepreneur» в течение двух лет подряд.
Комментарии