В то время как рынок общепита восстанавливается после ограничительных мер, крупные представители рынка подают пример – бренды вкладываются в маркетинг и развитие на международном рынке с помощью франчайзинга.
Так, фирма «Denny’s Corporation», которая управляет более чем 1500 ресторанами в США, Канаде, Пуэрто-Рико, Великобритании, Индонезии, ОАЭ, сообщает об открытии новых точек в Гватемале. Об этом сообщает информационный портал «World Franchise Associates».
Компания заключила сделку с «Grupo Comidias», которая уже является франчайзи сети, упаравляя шестью ресторанами «Denny’s» в Гондурасе, тремя в Гватемале и двумя в Сальвадоре. Также эта фирма является франчайзи других известных на весь мир брендов – «Pizza Hut» и «KFC».
Джон Миллиер – исполнительный директор «Denny’s» сообщил, что именно сейчас, когда пандемия ещё не закончилась, открытие новых точек является нужным шагом для подтверждения уверенности в будущем и роста компании несмотря на любые трудности.
Комментарии