Представители российского общепита - известные на нашем рынке компании, имеющие разветвлённые франчайзинговые сети – «Макдолнальдс», «Subway», «Додо-пицца» и ряд других игроков объединились в Ассоциацию сетевых предприятий питания. Об этом сообщает информационный портал «rosng» со ссылкой на данные «ТАСС».
Цель создания Ассоциации – поддержка развития отрасли в «условиях быстрой трансформации и повышенного внимания потребителей к ответственному ведению бизнеса во всех аспектах деятельности предприятий питания».
Подразумевается, что игроки придут к тому, чтобы не просто развивать честную конкуренцию, но и обмениваться опытом, техрешениями, внедрять общие принципы устойчивого развития. В том числе планируется совместная разработка правил для бизнеса, которые будут нацелены на защиту окружающей среды.
Фактически, рынок таким образом берёт на себя задачу регулирования санитарных и других норм, под которые подпадают и производители. Помимо этого планируется актуализировать госстандарты для общепита, образовательные проекты для сотрудников, франчайзи и поставщиков.
Появятся ли со временем в Ассоциации новые участники – не уточняется, но и не исключается. Главой стала Наталья Иванова – член Общественного совета при Минсельхозе РФ и участник Консультативного комитета по техрегулированию и стандартизации Евразийской экономической комиссии.
Комментарии