Портал Malls со ссылкой на The Economic Times сообщает о том, что ряд индийских компаний из сферы розничной торговли планирует выйти на российский рынок, чтобы занять освободившиеся после ухода западных брендов ниши.
На данный момент сообщается о четырёх франшизах, которые уже подписали договоры с представителями российского бизнеса. А до конца этой недели возможно будет подписано ещё шесть. В числе тех, кто хочет начать работу на нашем рынке через мастер-франчайзинг такие компании как Maspar (товары для дома) и Killer Jeans.
Отмечается, что на следующий месяц запланирована поездка в Индию делегации из нескольких российских операторов, готовых стать франчайзи. В рамках поездки будут оценены фабрики, магазины и офисы.
На фоне ухода западных брендов, дополнительное внимание к рынку России также проявили франшизы из Турции, Китая и Ирана.
Комментарии