Мы выводим продукт на новый уровень. Если раньше мы продавали просто «телефонные номера» потенциальных клиентов, то теперь это 3 решения для бизнеса:
1) Состоявшийся диалог с новым потенциальным клиентом, которого мы предоставили (то есть не просто за «номер», а только за контакт человека, с кем произошел диалог по телефону). Диалог в данном случае проводит отдел продаж нашего клиента
2) Состоявшийся диалог с новым потенциальным клиентом, которого мы предоставили (то есть не просто за «номер», а только за контакт человека, с кем произошел диалог по телефону). Диалог в данном случае проводит наш собственный колл-центр и передает уже самых заинтересованных на отдел продаж клиента.
3) Полноценный горячий клиент (клиент не платит деньги за телефоны потенциальных клиентов и даже обработку нашим колл-центром, а платят только за горячего клиента, которого мы передали в отдел продаж нашему клиенту)
Мы проводим масштабную рекламную кампанию, направленную на популяризацию сервиса. На 2020 год мы закладываем бюджет в 1,000,000 долларов на рассказ о сервисе и технологии, участвуем в СМИ и готовим много интересных новостей.
Специальные условия по франшизе
Несмотря на то, что с 25 декабря мы приняли решение приостановить набор партнеров, для тех, кто успеет начать работу до этого периода мы решили провести глобальную акцию. Чтобы все те, кто давно хотел — наконец-то могли присоединиться к нашей дружной франчайзинговой сети и получить особенные новогодние подарки :)
Сейчас мы решили сделать специальные условия на франшизу.
Комментарии