Михаил — владелец сети клубов единоборств «АЛМАЗ» в Санкт-Петербурге. В феврале 2023 года предприниматель открыл фитнес-студию на базе одного клуба и стал франчайзи FITROOM.RU.
Мы задали Михаилу вопросы про франшизу FITROOM.RU и разобрали еще один интересный кейс партнерства.
Расскажите про свой опыт ведения бизнеса?
У меня 20 лет опыта ведения бизнеса. На сегодняшний день есть своя сеть клубов единоборств «АЛМАЗ» — 5 клубов по Санкт-Петербургу.
Откуда вы узнали про франшизу FITROOM и почему решили приобрести именно её?
В наш клуб пришел тренироваться сотрудник FITROOM, и от него я узнал про франшизу, а поскольку я сам хотел развивать свой бизнес по франшизе, я понимал, о чем идет речь.
У меня в одном из клубов было свободное помещение, и также был запрос от клиентов на персональные тренировки в вечернее время, а у нас вечером занимаются только группы. Я мог бы просто сдавать помещение в аренду, но мне хотелось получать с него больше денег.
Я понял, что можно решить нашу боль с помощью сервиса FITROOM.
То есть, бизнес-модель изначально была вам понятна?
Конечно. Когда я рассматривал проект FITROOM, то понимал, что сам обеспечу поток клиентов на базе своего клуба, а если от FITROOM будет приходить ещё кто-то, то будет просто супер.
Выбора помещения перед вами не стояло, а что касательно ремонта? С какими сложностями вы столкнулись на первоначальном этапе?
Учитывая мой опыт, проблемы ремонта вообще не стояло. Со стороны FITROOM были предоставлены контакты работников за вполне адекватные деньги, поэтому мы сделали ремонт быстро. Я даже сравнил — будем мы делать ремонт сами или обратимся к услугам FITROOM — и принял решение, что будет проще сделать ремонт «под ключ» с командой FITROOM.
В целом помещение было уже подготовлено — там была готова раздевалка и душевая, мы сделали косметический ремонт по стандартам франшизы и поставили оборудование.
А оборудование уже было или закупали по рекомендациям FITROOM?
Всё закупали по вашей схеме, из своего оборудования повесили только боксерскую грушу. Поскольку мы работаем в сфере единоборств, а не фитнеса, то полностью доверились поставщикам FITROOM.
Как сейчас работает ваша студия и откуда приходит трафик?
Я доволен работой с FITROOM, сейчас мы обеспечиваем себя основным потоком, а сервис FITROOM дает дополнительный процент клиентов. Поэтому нас всё устраивает.
60—70% трафика закрывают тренеры нашего клуба, которые проводят персональные тренировки в FITROOM. Планируем поставить еще одного тренера, чтобы закрыть весь трафик.
Также подключены два тренера от FITROOM. Непосредственно сам FITROOM генерирует нам 30—40% клиентов.
Что вам дало программное обеспечение FITROOM?
Получается, что для нас FITROOM — это спутник нашего клуба единоборств. При этом вся работа студии автоматизирована. Клиенты и тренеры сами бронируют тренировки, нам нужно только следить за тем, чтобы ничего не ломалось, делать уборку и прислушиваться к пожеланиям клиентов в плане улучшения.
Основная прелесть франшизы FITROOM в том, что ей не надо заниматься, она живет самостоятельной жизнью.
Комментарии